Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Эволюция Porsche 911, Автомобильный производитель   

Fiat Bravo 2,0 MultiJet (121 кВт) – Дизельный Blu-Maserati | Тест драйвы Fiat Bravo взял курс на высокую стоимость. Перламутровая краска Blu Maserati и двухлитровый турбодизель делает модель бескомпромиссной. Тот факт, что Fiat Bravo является действительно красивым автомобилем, общественность поняла уже три года назад, после выхода модели на рынок. Однако просто красивым дизайном много людей не заинтересовать. Ведь любому автолюбителю будет интересна и техническая сторона модели, поведение на дороге и так далее.

В этом тест-драйве мы расскажем вам о модели Bravo с двухлитровым турбодизелем, мощностью 121 кВт. В настоящее время это самый мощный и дорогой двигатель в модельном ряду Fiat Bravo (в скором времени появится на рынке и MultiAir 1,4 Turbo). Заинтересованных в двухлитровом турбодизеле ждёт небольшое разочарование после просмотра комплектации модели Bravo – с этим мотором нет сильного прироста в мощности, так же как и нет дополнительной комплектации. К сожалению, это единственный дизель в модельном ряду Bravo. Итальянский дизайн, спортивный стиль Вернёмся к внешнему виду. Слово Sport в названии тестируемого автомобиля Fiat Bravo обычно говорит об улучшенных ходовых качествах. В Bravo это слово, прежде всего, означает стиль, который является сильной стороной итальянских дизайнеров. Может показаться, что Bravo является гибридом Fiat Punto и Maserati.

Прежде всего из-за плавных боковых линий вдоль всего корпуса, а также из-за задних фар, которые напоминают Ferrari 599. Судя по, с 2010 модельного года Fiat Bravo получил некоторые усовершенствования. Это можно заметить в некоторых деталях внешнего дизайна. В случает серебряной краски Bravo выглядит довольно скучно и пресно. Однако новая краска Blu Maserati наоборот делает автомобиль ярким и спортивным.

Версия Sport имеет минимальное количество хромированных элементов, а тестовая версия оборудована двухцветными 17-ти дюймовыми дисками. Внутри Fiat Bravo дизайнерское буйство спортивного стиля заметно ещё более ярко. Композицию двух цветов применили и к сиденьям, черная и голубая ткань, с синими нитками. Эта конфигурация выглядит очень интересно. Благодаря мягкой центральной части сидений и твёрдой по краям, торс хорошо держится при резких манёврах. Немного возвышенная задняя часть сидений создаёт небольшой наклон положения тела, что более комфортно, по отношению к стандартным спортивным сиденьям. Как показал Fiat Bravo, благодаря грамотному расположению сидений, водитель но утопает в своём кресле, как это обычно у спортивных автомобилей бывает. Хорошее впечатление поддерживает эргономичный руль с перфорированной кожей в некоторых местах.

Педали расположены довольно близко друг к другу, чтобы тратить минимум времени для перестановки ступней. Визуально интерьер практически не имеет изъянов. Fiat Bravo представляет интересный выбор материалов в приборной панели. Главным гвоздём является мягкий пластик, из которого сделана вся торпедо. Он имеет текстуру ткани или карбона. Такой же материал использован при оформлении панели вокруг рычаг переключения передач и дверных панелей. Дисплей системы навигации Blue&Me Instant Nav с отличной графикой и структурой меню к удивлению не является сенсорным. Он управляется джойстиком в правой части. В целом, навигационная система работает хорошо, единственным минусом является её управление.

Рассмотрим теперь повнимательней двигатель Fiat Bravo. Это не новинка под капотом Bravo - во-первых, этот двигатель находится в моделях с осени 2008 года, во-вторых это модернизированное обновление прошлого 1,9 MultiJet 16V. Мощность Bravo увеличилась с 110 до 121 кВт, а максимальный крутящий момент возрос на 55 Нм, до 360 Нм при 1750 об/мин. Во время зажигания двигатель создаёт небольшие вибрации. Но при разогреве это исчезает. Это стандартное явление. Первое впечатление достаточно хорошее. Его характеристика настроена на низкое потребление топлива и езду на низких оборотах. Ограничитель оборотов настроен на границу 5000 тыс. Однако на практике более чем достаточен предел в 3000 оборотов, а при спокойной езде ещё меньше. Сам мотор конечно столько мощности не развивает. Ему помогает в этом турбонагнетатель.

Благодаря этому Fiat Bravo, весом в 1435 кг. может довольно быстро набрать скорость с 120 до 170 км/ч. Однако из-за немалого веса и аэродинамики двигатель начинает сильно вибрировать после превышения порога скорости в 200 км/ч. И теперь, наверное, самое главное - расход. При постоянной скорости движения 100 км/ч мотор расходует 4,8 литра на 100 км. При повышенной скорости в 130 км/ч расход возрастает до 6,2 литров. Однако в городе, где заявленный расход 6,9 литров, у нас получилось понизить планку до 6,0-6,2 литров на 100 км. Средний расход по городу составит 6,5 литров на 100 км, за пределами города вы можете рассчитывать на 5,5 литров. Естественно, расход топлива во многом зависит от стиля вождения.

Со своим двухлитровым мотором Fiat Bravo уверенно чувствует себя на шоссе. Однако благодаря 17-ти дюймовым колёсам езда по городу тоже комфортная. На неровностях дороги Bravo ведёт себя хорошо, поглощая небольшие ямки и бугорки. Подвеску у Bravo врядли можно отнести к спортивным. Она довольно мягкая и настроена первым делом на комфорт, как ни странно. Характеристики подвески более схожи с Skoda Fabia, чем с VW Golf. И модель больше относится к стандартным хетчбекам, чем с спорт-хетчам, не смотря на размер дисков и мощность мотора. Про обозначение Sport можете забыть.

В последнее время его больше используют для обозначения дизайна, чем спортивной характеристики моделей. Отдельные детали, такие как расположение педалей и сидений над полом, являются более спортивные. Однако на характеристики они никак не влияют. Bravo преподносит покупателям истинный итальянский стиль, покрытый эксклюзивной краской Maserati Blu и украшенный элегантными двухцветными дисками. Fiat Bravo 2,0 Multijet - это может быть мечта многих менеджеров среднего класса. Тестовые заезды представили хорошие показатели мощности, оборотов и расхода топлива. Мы не будем скрывать, но потребности подавляющего большинства клиентов с лихвой может удовлетворить Bravo 1,6 MultiJet.

Он также имеет полностью удовлетворительные результаты, аппетит, однако является более доступной. Плюсы Минусы

dle





Почитать еще:


Fiat 500L Living Fiat 500L Living Популярный итальянский автомобиль марки Fiat дорос до семиместного минивэна. Fiat 500 уже не харизматичный хэтчбек, а комфортный и практичный...

Хот-хэтч Fiat 500 Abarth получит шестиступенчатый «автомат» Хот-хэтч Fiat 500 Abarth получит шестиступенчатый «автомат» «Заряженный» хэтчбек Fiat 500 Abarth на рынке США получит модификацию с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. До этого модель...

Обновлённый Fiat Linea спустя 5 лет Обновлённый Fiat Linea спустя 5 лет Минуло 5 лет с момента появления на рынке автомобиля Fiat Linea. Представленная в 2007 году, модель наконец-то подвергнется фэйслифтингу. Информация...

Fiat 500L Trekking Fiat 500L Trekking Fiat 500 – знаменитый маленький хэтчбек. Сегодня итальянский производитель предлагает и электромобиль, и универсал и даже компактвэн на семь мест,...

FIAT Barchetta (Фиат Барчетта) 1995-2002: описание, характеристики, фото, о ... FIAT Barchetta (Фиат Барчетта) 1995-2002: описание, характеристики, фото, о ... Единственной открытой моделью Fiat сейчас является родстер (в некоторых странах именуют спайдер) barchetta в первый раз представленный весной 1995 на...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.