Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Эволюция Porsche 911, Впервые обзорные статьи   

Kia Mohave АКПП, 3 л., 250 л. с -2010 - отзыв владельца № 403Хочу поделиться своими впечатлениями от машины Kia Mohave. Пробег, из них 30 000 км по России. До этого владел Pathfinder, Sorento, SantaFe. Машину покупали в Корее, с пробегом чуть более 35 000 км, однолетку. Комплектацию для машин внутреннего рынка корейцы делают не в пример богаче чем для Европы и тем более для России.

Внутри совершенно другой пластик, обивка и пр. При покупке сеульский дилер обещал поменять масло и фильтры по гарантии. На деле же оказалось что надул, зараза. Т. к. последние машины Sorento и SantaFe были дизелями и никаких проблем не было то вопрос дизель или бензин не рассматривался в принципе. Дизель с ресурсом примерно 450-500 тыс. км., цепной с изменяемой геометрией турбины. АКПП 6ступка, слегка подтупливает, передачи переключаются с небольшой задержкой. . Немецкие коробки видимо настолько хорошо зарекомендовали себя, что с 2009 года корейцы перестали на многих машинах устанавливать щупы, а обходятся смотровым отверстием с заглушкой. Езжу довольно часто вечером, когда на дорогах за городом уже свободно, так что 150км/ч разгоняю частенько. , такое ощущение что на рельсах, больше правда не разгонял.

Скорость в машине правда чувствуется сильно удже начиная с 100 км/ч и довольно приличная парусность. . У машин которые изготовлены для внутреннего рынка их всего 2 фронтальных. Не понимаю почему? Я конечно не знаю обстановку на дорогах Кореи, но мне кажется 2 мало в любом случае.

Полноценный полный привод с блокировками. Зимой часто помогаю на даче вытаскиваю из сугробов. Один раз даже в горку Газель вытащил осенью на размокшей дороге. Подвеска не убиваемая, жесткая. Шумка вполне нормальна для дизеля. , второй ряд конечно можно было бы и назад отодвинуть за счет багажника.

А вот размеры багажника не просто большие, а огромные!!! Третий ряд складывается вровень с полом, и я его вообще демонтировал чтобы сделать вес машины меньше. Не понимаю зачем корейцы с завидным упрямством делают трети ряды? Водительское сидение имеет довольно жесткий и выраженный боковой подпор со стороны двери. Зачем это сделано, в целях безопасности ли или еще по какой причине не знаю, но первое время было не удобно.

Потом привык и вот как то даже сроднился с креслом. Кстати. Шикарная вещь летом! Расход в районе 12-15 литров по московским пробищам зимой. По кузову следующее замечание. Он не оцинкован. На практике это означает что через 4-5 лет по нашей московской химии полезут пятнышки ржавчины. Ну вроде пока все, машина оптимальна для поездок за город, на рыбалку-охоту, считаю что почти полтора ляма потратил не зря.

dle





Почитать еще:


Kia Sorento АКПП, 2.3 л., 174 л. с-2010 - отзыв владельца № 326 Kia Sorento АКПП, 2.3 л., 174 л. с-2010 - отзыв владельца № 326 Доброго дня суток! Итак два с небольшим хвостиком года эксплуатации Сорренто, уже есть кое какой опыт которым хочется поделиться. Пробег 51 тысяча,...

Kia Sorento дизель 2,2-2010 - отзыв владельца № 172 Kia Sorento дизель 2,2-2010 - отзыв владельца № 172 Приветствую вас, уважаемые! Вот наконец то выдалось свободное время и я решил написать свой отзыв о нём - KIA Sorento... Начну по порядку, именно в...

Peugeot 307 хэтчбек 2 АКПП -2006 - отзыв владельца № 450 Peugeot 307 хэтчбек 2 АКПП -2006 - отзыв владельца № 450 .Привет друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями о 307 Пыже. Машину взял 2 года назад с пробегом 50000 км. До этого машиной владел только один...

Mitsubishi ASX 2.0 150 лс АКПП -2011 - отзыв владельца № 422 Mitsubishi ASX 2.0 150 лс АКПП -2011 - отзыв владельца № 422 Привет! Ну немного из истории. Машину выбирал довольно долго и придирчиво. Просмотрел Кашкай. Раф4, Йети, Тигуан. Тигуан –сборка Калуга,...

Ford Mondeo Mondeo IV TDC седан 2 140 лс АКПП-2012 - отзыв владельца № 454 Ford Mondeo Mondeo IV TDC седан 2 140 лс АКПП-2012 - отзыв владельца № 454 Здрасти всем! Три месяца назад приобрел Мондео за 975 000 руб. Новый, турбодизельный, АКПП, в комплектации Титаниум. Из допов только биксенон....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.