Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости, Прокат автомобилей   

Haima 3 Basic 1.8 седан-2011 - отзыв владельца № 53Приветствую! Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца да ещё и собранного в России. Для начала хронология обладания мной автомобилями. Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч. (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч., потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним ВАЗ 21115 Samara зубило с "фэйслифтингом", потом Chevrolet Lacetti седан 1,6 который совсем недавно был продан. Поскольку о Лачетти ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года) то параллели сравнений буду проводить с ней. Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто - а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км.) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ".

Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе "Lacetti check engine - многократные пропуски зажигания" удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое. Вернёмся к Haima 3. Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение - машину менять! Однако не всё так просто и даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: "Никаких кредитов!" (с) Супруга. Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р.) свело широту выбора до трёх - четырёх наименований. 1. Chery m11 - 480000 rur. 2. Lifan Solano - 410000 rur. 3. Голый кореец, без кондея и на "вёслах" - 450000 rur. 4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии - 450000 rur. С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме.

Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном чери м11 который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но... Но выглядит почему то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тестдрайв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего. Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тестдрайва и маршрут (который как выяснилось пролегал по крайне раздолбаной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта - ни одного пробоя подвески и уровень шума не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером который красноречиво "лечит" про двигатель мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тестдрайва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил что механика плюс табун из 112 скакунов это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи. Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди. Супруга была крайне удивлена что мне удалось в отсутствие кредитов и "лишних" средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья - как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: "Китаец! Но делают у нас!!".

На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то что испортили в Китае у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно - при желании... Показал фотку... И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека!!! (причём два раза из них - я)) был в ударе, Чай - кофе, посидите - потрогайте... посмотрите сюда... Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух. На следующий день!!

менеджер перезвонил с радостным известием что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль. (Опустим детали изъятия авто из лап автодиллера). Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал "обнову" коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой... Внешний вид Хаймы 3 если и напоминает Мазду фамилиа - то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но... И это но - сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с "возрастом" прошло. Обкатывая автомобиль стараюсь не поднимать оборотов выше 3 х тысяч, но очень хочется!

Двигатель позволяет ошибаться - трогаться со второй и забывать переключаться на третью... Это был шаг в сторону. К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тестдрайва для демонстрации "зашибенности" подвески. Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет...

таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг... двигатель глохнет... ключ двигателя на старт! Борт механик - закрылки на 12 градусов, зажигание!... Хрен там. Нету зажигания... - кончилось блин, а нового не завезли...

Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тестдрайвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено!

Мнение о Китайской продукции собранной в России подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что то вроде: "Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась - вот тебе и весь дефект". Звонят из автосалона - всё в порядке - забирайте! Дефект: Погорело реле (со слов какого то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал.

Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы которые смог разомкнуть - разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (от куда они вывернулись - не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно от куда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже - это механизм толкатель лючка бензобака, оставил - вдруг пригодится?). Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия - всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она "входит в дверь", было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение. С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! - Мне начинает нравится Хайма...

dle





Почитать еще:


Peugeot 308 5D-2009 г. в. - отзыв владельца № 70 Peugeot 308 5D-2009 г. в. - отзыв владельца № 70 Купил Пыжика-308 в 2009 г., т. е. автомобиль был у меня только 1 год и 2 месяца. В ноябре 2010 г. в двигателе был обнаружен заводской брак, в связи с...

Поддержанные автомобили, в чем плюсы подержанных авто? Поддержанные автомобили, в чем плюсы подержанных авто? Довольно спорный вопрос, если, конечно, мы не говорим о подержанной иномарке и новом отечественном автомобиле. Тогда ответ ясен (и то не всегда, все...

Ford Kuga Titanium кроссовер 2.5 (200 ) АКПП-2013 - отзыв владельца № 719 Ford Kuga Titanium кроссовер 2.5 (200 ) АКПП-2013 - отзыв владельца № 719 31 января этого года для моей супруги был куплен новенький Форд Куга. Понятно, что основным критерием при выборе авто у жены было "нравится-не...

Мишка: Отечественный малолитражный автомобиль от ЗиЛа Мишка: Отечественный малолитражный автомобиль от ЗиЛа На осень 2012 года запланирована сборка пилотной партии отечественного малолитражного бюджетного автомобиля "Мишка" на мощностях...

АвтоВАЗ выпустит более 10 новых моделей АвтоВАЗ выпустит более 10 новых моделей В течение ближайших трех лет российский автопроизводитель намерен выпустить более 10 новых моделей, увеличить объемы продаж до одного миллиона, а так...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.