Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости   

Какой он второй Логан?Первый Логан имеет ужасный внешний вид, говорят, что этот бюджетник разработал компьютер, сделав его максимально дешевым авто. Второй Логан построен на той же платформе B0 с некоторыми обновлениями. Правда, бюджетник остался бюджетником. В наборе двигателей обновлений не видно – вся линейка состоит из двух агрегатов – восьмиклапанник на 82 лошади и шестнадцатиклапанный мотора на 102 лошади. Также не изменилась и трансмиссия – это ручная коробка на пять передач.

Движок второго Логана ведет себя также вяло на малых оборотах, что мотор предшественника, тяги явно не хватает. Передачи слишком короткие и перебирать их приходится буквально через считанные секунды. Поэтому проще сразу с места трогаться на второй. Мотор работает на 92 бензине и расходует не меньше десятки в городском цикле. Подвеска новой модели взята от предшественника без изменений, ее очень тяжело убить, но резких маневров машина не любит, в повороты лучше входить на скорости до шестидесяти. Адаптивность руля имеется только в техописании. На деле рулевой усилитель одинаково, что в движении, что на месте. Правда теперь второй Логан получил опцию круиз с двумя режимами – это езда с заданной скоростью и ограничение разгона выше заданного значения.

Внешность нового Логана бесспорно стала привлекательнее, но до идеала все равно далеко. Внешние зеркала короткие, их явно не хватает при маневрировании в городском потоке. Зато салон второй версии стал намного привлекательнее. Разработчики поменяли пластик на более дорогой. Сиденья получили обивку приемлемого качества. Правда сами сиденья очень уж мягкие и короткие, а спинки неспособны надежно фиксировать водителя в повороте. В опциях появилась мультимедиа с сенсорным управлением. Также по желанию можно получить встроенный навигатор.

Доступна и климатическая система, а также обогреваемое переднее стекло. Самая дешевая модель Логан 2 продается примерно за 355000 рублей, а все остальное дороже. Топовый второй Логан потянет минимум на 550000 рублей. В общем, новая модель стала дороже на 40000, а качество сравнимо с Вазовскими моделями, ведь собирают Логаны на тех линиях, что и Лады. С полным фаршем второй Логан уже не слишком вписывается в бюджетный сегмент, при вполне бюджетном качестве и характеристиках.

dle





Почитать еще:


Renault Logan База седан 1.4 (75 л. с. ) МКПП5-2012 - отзыв владельца № 783 Renault Logan База седан 1.4 (75 л. с. ) МКПП5-2012 - отзыв владельца № 783 Не могу похвастаться стопяцоттысячными пробегами, как некоторые, но считаю что года эксплуатации и на приборке вполне хватит, чтобы сложить свой...

Дизайнерские решения в создании автомобиля Рено Логан Дизайнерские решения в создании автомобиля Рено Логан С каждым годом популярность автомобиля «Рено Логан» от французского производителя растет стремительными темпами. Разберемся, из-за чего именно это...

Renault Logan седан 1,6 (84л. с. ) МКПП5-2010 - отзыв владельца № 1016 Renault Logan седан 1,6 (84л. с. ) МКПП5-2010 - отзыв владельца № 1016 Приветствую всех. В прошлом ездил в основном на японских легковушках, как с левым так и с правым рулем, но недавно взял для работы микроавтобус...

Берем Renault Logan с новым «лицом» и получаем Renault Symbol Берем Renault Logan с новым «лицом» и получаем Renault Symbol Компания Renault дала немного информации о своем новом седане Symbol. За его основу был взят уже известный Logan, собственно, сходств слишком много,...

Chery Amulet LUX 1.6л.-2007 - отзыв владельца № 40 Chery Amulet LUX 1.6л.-2007 - отзыв владельца № 40 У меня Chery Amulet 2007 года выпуска, купил авто в 2008 году новым. До этого у меня были ВАЗ 2109, Дэо Ланос и Дача Логан. По сравнению с этими...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.