Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости, Незаконная перевозка   

Mercedes-Benz SLS AMG GT3: Зверь на треке | Тест драйвы SLS AMG Racing GT3 уже в продаже с августа, стоимость составляет примерно 10 млн. долл. США. Новая версий гоночного болида SLS AMG для класса GT3 была представлена в марте 2010 года в мексиканском Пуэбло. Хоть желающих купить данный агрегат уже есть, модель все ещё находится в стадии интенсивного тестирования. Судя по, гоночный Mercedes-benz SLS AMG предназначен для класса GT3 , которые рассчитаны как на спринтерские дистанции, так и на длинные заезды. Он предназначен в первую очередь для состоятельных водителей, так как модель требует фирменного техобслуживания. Автомобиль был создан в деловом сотрудничестве AMG и HWA AG. Аэродинамика была изменена соответствующим образом: новый углепластиковый передний бампер, капот имеет большое отверстие для воздуховода и вывода тепла, все спойлеры расширены.

Кроме того, увеличены размеры воздухозаборника для передних тормозных колодок. Шасси у Mercedes-benz SLS AMG полностью закрыто, сзади располагается массивный спойлер, регулируемым углом наклона, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу воздушного потока. Традиционные стеклянные окна заменены поликарбонатом. Ширина кузова 1990 мм, в крышку багажника интегрирован стоп-сигнал. Прототипы с ранее опубликованными фотографиями его еще не имели.

Под капотом остается 6,3-литровый двигатель V8 с сухим картером. Шестиступенчатая последовательная коробка передач установлена на заднюю ось (система Transaxle). Автомобиль оснащен электронной блокировкой дифференциала и электронной системой контроля тяги. 18-ти дюймовые колеса AMG из легкого сплава закреплены с помощью центральной гайки. Рессоры, амортизаторы, стабилизаторы и угол наклона света может регулироваться индивидуально в зависимости от типа трека. Была скорректирована характеристики усилителя руля, для обеспечения лучшей управляемости в крайних случаях. Тормозная система ABS вентилируется через воздухозаборники в бампере, а специально разработанные пятнадцатилепестковые диски сконструированы таким способом, что воздушный поток идёт в сторону тормозных дисков. Само собой гоночные шины имеют пневматические разъемы, чтобы можно было заменить резину в пит-стопе. Топливный бак вмещает 120 литров. Элементы интерьера Mercedes-benz SLS AMG выполнены из углепластика, которая обеспечивает безопасность пилота, сидящего в углеродном «коконе». Кузов автомобиля сделан из специального алюминиевого сплава. Каждое сиденье оснащено шеститочечными ремнями безопасности и системы защиты головы и шеи HANS, которые широко используются в F1. Приборную панель украшает центральный дисплей, который показывает наиболее важную информацию (скорость, обороты двигателя, температуру жидкости, текущей ступень передач, а также время использования покрышек). Кнопки на рулевом колесе позволяют пилоту активировать дополнительные функции, такие как двустороннюю радиосвязь с командой, лампы, и подачу питья, которая в длительных гонках очень удобна. Дополнительные элементы управления расположены на центральной консоли. Кроме кнопки запуска двигателя, на панели есть система управление контроля тяги, баланса тормозов, активации интегрированного огнетушителя (когда дело совсем плохо). В тесте участвовала легенда DTM Бернд Шнайдер и очень успешный водитель Porsche Carrera Cup, Томас Ягер. Тесты, проведенные в июне этого года сначала на Lausitzring, затем в Sachsenring и в знаменитой Северной петле, в Нюрбургринге. Тестирование комплексное: оно включает в себя различные настройки подвески, двигателя, аэродинамика, испытания шин, а также езда на большие расстояния. Модель Mercedes-benz SLS AMG также тестировалась в лабораторных условиях при HWA. Как показал, ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 3,8 секунды. Максимальная скорость без проблем переваливает за три сотни, однако зависит от множества настроек болида. Автомобиль в дополнение к ориентации к гонкам FIA GT3 и ADAC GT-Masters, также позволяет участвовать в гонке чемпионата VLN, которые происходят в Нюрбургринге. В следующем году болид будет участвовать в известных 24-часовых гонках на Nordschleife, а также в бельгийском Spa-Francorchamps. Заказать гоночный GT3 SLS AMG можно с августа 2010 года. Цена для гоночных команд составит примерно 334000 евро (без НДС). Для частных автомобилистов модель будет доступна с февраля 2011 года, компания предоставит запасные части в сервисные центры и подготовит также техническую поддержку по телефону. Любители гонок могут испытать данный болид, после прохождения специального обучения в AMG Driving Academy.

dle





Почитать еще:


Mercedes-Benz GL63 AMG: новое видео и Mercedes-Benz GL63 AMG: новое видео и Компания Mercedes-Benz выложила во всемирную сеть новый проморолик и галерею, посвященные кроссоверу GL63 AMG. Мировая премьера Mercedes-Benz GL 63...

Mercedes Benz SLR McLaren (Мерседес СЛР маларен) 2003-...: описание, характ ... Mercedes Benz SLR McLaren (Мерседес СЛР маларен) 2003-...: описание, характ ... MERSEDES-BENZ SLR — двухместный спортивный аVтомобиль. SLR 2003 модельного года отличается внешне от своего предшественника, отличается и внутренне....

Mercedes Benz GL63 AMG (Мерседес ЖЛ 63 амг) 2012-...: описание, характерист ... Mercedes Benz GL63 AMG (Мерседес ЖЛ 63 амг) 2012-...: описание, характерист ... Mercedes будет представлена «заряженная» модель внедорожника класса люкс GL63 версия AMG. У этого роскошного и изысканного автомобиля 2013 модельного...

Mercedes Benz C-Class AMG Coupe (Мерседес Ц класса амг купе) 2011-...: опис ... Mercedes Benz C-Class AMG Coupe (Мерседес Ц класса амг купе) 2011-...: опис ... C63 AMG Coupe – прокачанная новинка от Mercedes-Benz и AMG, получившая новый атмосферный мотор объемом 6.3 литра и задний привод. Двигатель V8...

Mercedes-Benz S63 AMG 2014 Mercedes-Benz S63 AMG 2014 Обновленный Mercedes-Benz S63 AMG станет ориентиром для всех остальных люксовых седанов этого класса, ведь его эффективность и динамика просто...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.