Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости, Башкирский барс   

Сайлентблоки и их заменаСайлентблок, это монолитный резинометаллический шарнир, являющийся важной деталью автомобильной подвески. Конструкция сайлентблока довольно проста, между двумя втулками различного диаметра, расположена резиновая, или полиуретановая прокладка. При помощи данного шарнира осуществляется соединение деталей автомобильной подвески, а внутренняя прокладка обеспечивает гашение колебаний и вибраций, которые возникают между деталями подвески, в процессе движения транспортного средства. Резинометаллические шарниры, это очень прочные и надежные изделия, работающие под высокими нагрузками, поэтому их качеству уделяется особенное внимание. Резинометаллические шарниры устанавливаются не только в передней подвеске машины, но также и в задней.

С одной стороны они обеспечивают соединение реактивных тяг, рычагов, и стабилизатора поперечной устойчивости. С другой, отвечают за крепление штанг. Шарниры этого типа можно встретить в креплениях амортизаторов, в силовом агрегате и кпп. Обычно рабочий ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тыс. км. пробега автомобиля, но, беря во внимание качество наших дорог, а также индивидуальную манеру вождения отдельно взятых автомобилистов, менять сайлентблоки, порой, приходится значительно раньше. Встречается и производственный брак, хотя очень редко. В связи с важностью функции, выполняемой сайлентблоками, их техническое состояние требует постоянного контроля и своевременной замены, тем более, что для этого, не обязательно отправлять машину в ремонтный сервис. Если Вы обратили внимание на появившийся стук в подвеске, в первую очередь осмотрите сайлентблоки визуально, проверьте люфт и состояние внутренних полиуретановых прокладок. Прокладки не должны быть расширенными (вспученными), не должны иметь трещин и прочих внешних повреждений. Если будет обнаружен любой из перечисленных дефектов, сайлентблоки подлежат немедленной замене, в противном случае, в очень скором времени придется менять и еще некоторые детали подвески.

При замене сайлентблоков подвески есть, как говорится, два пути. Первый легкий, быстрый, и дорогой, это доставить машину на СТО. Второй более трудоемкий, длительный, и, естественно, дешевый, это заняться заменой шарниров самостоятельно. Сразу следует оговориться, что, если Вы не обладаете необходимой технической подготовкой, или у Вас просто нет для этого подходящих условий (гараж) или времени, а иногда и желания, первый вариант будет предпочтительней. Если Вы, все же, решили заняться этой работой самостоятельно, то, практически все автомобилисты, которые “это проходили” считают, что самый сложный этап в данной работе, это запрессовка новых шарниров на место старых. Наверняка потребуется рычажный пресс для выпрессовки и запрессовки, различные оправки, набор молотков. Конечно, можно прибегнуть и к “помощи” кувалды, но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить полиуретановую прокладку в процессе запрессовки. При замене сайлентблоков в таких агрегатах, как двигатель или кпп, мы не возьмем на себя смелость рекомендовать Вам выполнять данную работу самостоятельно, так, как для ее реализации необходимо иметь профессиональные технические навыки, опыт, и определенное оборудование. И уж, ни в коем случае, не стоит доверять выполнение данной работы дилетантам, помните, что платить за это придется именно Вам. Желаем Вам удачи.

dle





Почитать еще:


Особенности ремонта подвески автомобиля Особенности ремонта подвески автомобиля Плохое дорожное покрытие отечественных дорог первым делом отражается на состоянии подвески транспортного средства. Все элементы этого сложного...

Kia Sorento Sorento I 2.5 140 Hp-2003 - отзыв владельца № 356 Kia Sorento Sorento I 2.5 140 Hp-2003 - отзыв владельца № 356 Машину продал, жалко было безумно, но ей уже 9 лет было...пора. С удовольствием взял бы такую же, но к сожалению сняли с производства. Машину взял с...

Как правильно купить поддержанный автомобиль Как правильно купить поддержанный автомобиль Как правильно покупать поддержанный автомобиль? Какую бы машину вам не хотелось приобрести - всё зависит от денег, а точнее от их количества....

Быстрый демонтаж крыши Быстрый демонтаж крыши Любой глобальный ремонт дома требует огромное количество усилий, особенно если ремонт касается внешней составляющей. В любом случае ремонт требует не...

Выбор автомобильных амортизаторов, передние амортизаторы, задние амортизато ... Выбор автомобильных амортизаторов, передние амортизаторы, задние амортизато ... Какие лучше? Выбирая тип амортизатора, следует обратить внимание на то, как вы сами ведете себя на дороге. Если вы хотите, чтобы ваша машина была...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.