Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости, Эвакуация автомобиля   

Alfa Romeo Brera седан 3,2(260) АКПП-2007 - отзыв владельца № 591Здравствуйте дамы и господа! Пару слов о моем автомобиле Alfa Romeo Brera. Авто был куплен мной с рук, по объяве в инете. Красная, АКПП, комплектация максималка, 2007 год, пробег 40 000 км. После покупки заменил датчик АБС, покрасил переднее крыло. Лям триста как с куста и я новый владелец авто!!!

. Довольно долго настраивал и искал удобное положение, оказалось что после того как я наконец уселся стало не возможно нормально сидеть за мной, хотя я не самого богатырского сложения, рост 181 вес 86. Довольно не удобно в первое время пока не привык были большие стойки и как бы давящая на голову и на глаза крыша. Но все это вопрос привычки и времени как оказалось. Приборная панель приятная, алюминий, с колодцами на приборной доске. Смотрится неплохо, как мне кажется. Хорошие удобные сидения с отличного качества кожей, нормальная музыка. Управление музыкой на руле, казалось бы хорошо. Но вот кнопки мелкие и расположены очень близко друг к другу.

Так что управлять звуком не удобно((. Подгонка всех деталей салона на 5 с плюсом, ничего не гремит, не раздражает скрипом. Багажник небольшой, можно конечно увеличить за счет складывания задних сидений, но вот только зачем? Машина совсем не для перевозки крупногабаритов. По ощущениям от езды конечно сначала ожидал большего. Ведь 260 кобыл все-таки. Но на поверку оказалось что есть довольно длинная пауза когда резко жмешь на газ, чуть ли не секунда.

Но это по пробкам, зато когда выезжаешь из 260 лошадей. Приятный напористый разгон на любых оборотах, хороший подхват. Управляемость реально «рулит»! Машина прекрасно слушается руля, очень предсказуема, в занос еще ни разу не ходила даже на покрытых льдом дорогах. Мне кажется тут играет большую роль полный привод и низкий центр тяжести автомобиля.

Со светофора погонять очень приятно, не скрою иногда балуюсь, да и просто разогнаться на трассе доставляет огромное удовольствие, особенно когда подальше от московских пробок отъедешь, вечерком… Расход по трассе при 100 км/ч около 8.5 литров, но это скорее редкость потому что езжу значительно быстрее и средний расход по трассе около 12,5 литров. По городу где то 16 литров это при условии что без светофорных гонок, а так можно и к 20 литрам подойти, больше бывает только в очень лютых пробках. Бензин 98, бак 70 литров. , но я бы не сказал что зубодробилка. По ценам из того что уже делал. Датчик АБС 17 000 руб, диски и колодки по кругу 21000 руб, ТО около 5000 руб(масло, фильтры) все у не официалов.

dle





Почитать еще:


Skoda Superb седан 1.8 (152hp) АКПП-2010 - отзыв владельца № 661 Skoda Superb седан 1.8 (152hp) АКПП-2010 - отзыв владельца № 661 Все привет, представляю на ваш суд небольшой отзыв о моем Суперб. Пробег 48 000 км, 1.8, Элеганс(практически максимальная комплектация, нет только...

Honda Legend 3.5 295 лс-2007 - отзыв владельца № 271 Honda Legend 3.5 295 лс-2007 - отзыв владельца № 271 Honda Legend 2007 года. Покупал в салоне с пробегом 30 000 км. Дополнительное оборудование: Передний и задний парктроник, 6 спереди и 4 сзади датчика...

BYD F6 седан 2(167 лс) АКПП-2008 - отзыв владельца № 491 BYD F6 седан 2(167 лс) АКПП-2008 - отзыв владельца № 491 Приветствую! Оговорюсь сразу, машина не моя, отца, но поскольку треть пробега накрутил я, да и с ТО и всеми приблудами с машиной занимаюсь тоже я то...

Infiniti M M35x седан 3,5(280) АКПП-2008 - отзыв владельца № 554 Infiniti M M35x седан 3,5(280) АКПП-2008 - отзыв владельца № 554 До приобретения М-ки владел Пассатом. Сечас мой непосредственный пробег на авто 13 000 км. Конечно первое время волей-неволей занимался сравнением...

Volkswagen Passat СС седан 1.8 МКПП-2010 - отзыв владельца № 668 Volkswagen Passat СС седан 1.8 МКПП-2010 - отзыв владельца № 668 Всем доброго времени суток. Автомобилем владел чуть больше двух лет. Машина прекрасная, и хотя по настоящему другом он мне стать не успел,...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.