Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизельные тонкости, Покупаем шины   

Квадроцикл Stels ATV 700 GT – Тест драйв | Тест драйвы Поклонников активного отдыха с каждым днем становится все больше и больше. И заслуга в этом не только правильной пропаганды, но и технического прогресса, который семимильными шагами несется по самым непроходимым тропинкам земного шара. Например, квадроциклы, которые еще совсем недавно казались странной, дорогостоящей и сомнительной игрушкой, теперь стали объектом повседневного использования в самых различных целях: от охоты и рыбалки до работы, туризма и даже спорта. При этом цена такого вот, с позволения сказать, «развлечения» не всегда оказывается заоблачной, хотя на первый взгляд может показаться именно так. Завоевав велосипедный рынок доступной продукцией Stels (эта марка двухколесных немоторизированных средств передвижения теперь стала по-настоящему народной), по заявлениям, компания всерьез взялась за мототехнику, поставив перед собой амбициозные планы. Сегодня семейство «моторизированных» Stels насчитывает огромное количество скутеров, один мотоцикл, две модели UTV и около десятка различных по ТТХ и назначению квадроциклов. О последних и пойдет речь, а точнее о нынешнем флагмане модельного ряда — двухместном утилитарном мотовездеходе Stels ATV 700 GT. «Семисотка» от Stels уже успела зарекомендовать себя среди поклонников квадроциклов в первую очередь благодаря своей крайне привлекательной цене, но об этом чуть позже. Stels ATV 700 GT стал логичным продолжением модели, превратившись в полноценный двухместный квадроцикл. Увеличенная колесная база, мощный 694-кубовый двигатель и современный внешний вид — что еще нужно для туристического счастья?

Вообще-то перед нами собранный в России из тайваньских компонентов аппарат. Впрочем, компания стремится к локализации и уже самостоятельно изготавливает рамы для некоторых моделей, в том числе и для удлиненного ATV 700 . За свою продукцию компания отвечает и дает гарантию: 2 года или 3000 км пробега. Впрочем, не гарантией единой Stels намерен завоевывать сердца людей. Для того чтобы выгодно смотреться на фоне китайских конкурентов, модель Stels ATV 700 GT (впрочем, это касается и полутораместного варианта Stels ATV 700 K, а также «младшего брата» Stels ATV 500 ) в базовой версии оснащен такими прелестями, как понижающий ряд трансмиссии, блокировкой переднего дифференциала и электрической лебедкой. Неплохой и, пожалуй, необходимый набор для тех, кто собирается использовать данный квадроцикл на всю его «утилитарную» катушку с неизменным посещением лечебных грязей ближайшего леса. Кстати, в помощь поклонникам оффроада производитель приложил еще и неплохую резину Maxxis Big Horn на литых 12-дюймовых дисках. Двухместный квадроцикл по своей философии уже несколько отдален от понятия спорт, ведь парных дисциплин в этой области еще не ввели. Поэтому его более «цивильные» и спокойные манеры по сравнению даже с самим собой, но только в «укороченном» виде, вопросов не вызывают. Длинная база (1490 мм) — залог стабильности и комфорта в широком диапазоне скоростей.

Специальная спинка для пассажира, достаточно удобная посадка и удобство пользования для водителя — все именно на том уровне, который нужно ожидать от дешевого аппарата, который тем не менее хочет быть лучшим среди доступных. Тут и внешность соответствует: со всеми деталями экстерьера квадроцикл смотрится весьма современно и симпатично. Правда, избавиться от ощущения, что перед тобой все же «восточный» мотовездеход, не удается. Детали пластика лишены «фирменного» лоска, свойственного брендовым моделям. Четырехтактного мотора, объемом 694,4 куб. см, максимальной мощностью 37 л. с. при 5000 об./мин с лихвой хватает как на райдера-одиночку, так и на туристический тандем, тем более что в паре ездить активно не удобно и опасно. На одного и вовсе хватает за глаза: в «облегченном» состоянии квадроцикл двигается достаточно активно. Как показал, вариатор нормально справляется со своей работой и не вызывает каких бы то ни было вопросов, разве что селектор режимов его работы не всегда удается воткнуть в нужное положение с первого раза. Подвеска вполне соответствует туристической «заточенности» Stels ATV 700 GT : достаточно мягкая и комфортная.

Но ее характер заметно изменяется тогда, когда в седле оказывается только один «наездник». В этом случае, при определенных сноровке и желании, можно и попрыгать, и на виражах порезвиться. 340 мм клиренса позволяют пробираться сквозь достаточно серьезные преграды и штурмовать небольшие броды. Даже в рыхлом снегу, где больше уместен какой-нибудь снегоход или лыжи, квадроцикл справляется, лишь изредка двигатель «ругается» на забитый снежной пылью воздушный фильтр. Вообще, если касаться надежности, то предшественник данной модификации Stels ATV 700 в обычном исполнении (который, кстати говоря, своим внешним видом также предполагал возможность использования «на двоих») в руках отечественных журналистов прошел не одну тысячу километров в весьма жестких условиях. Как говорится, и в хвост и в гриву, но разбомбить квадрик «в дрова» не удалось.

Отломался пластик, соскочил провод со свечи зажигания, да подвеска «разошлась» в пределах допустимой нормы. Нынешнюю удлиненную версию вполне можно считать преемником той самой модели, так что ждать каких-то неожиданных слабых мест не приходится. Более того, представители компании стараются «держать руку на пульсе», плотно общаясь с теми, кто использует их технику, оперативно реагируя на замечания. Так что выглядит российско-тайваньская техника весьма достойно.

При этом особенным жирным плюсом во всей этой истории под названием Stels является цена. За самого вместительного и мощного представителя квадроциклов этой марки, хорошо укомплектованного и вполне себе настоящего, продавцы просят 259 000 рублей, что является весьма конкурентоспособной цифрой. Прямые конкуренты с мировыми именами стоят раза в два дороже, да и китайские «одноклассники» пока с трудом могут состязаться с условно российским квадроциклом. И это, кстати говоря, касается большинства продукции Stels.

dle





Почитать еще:


Безвоздушные шины уже в продаже! (видео) Безвоздушные шины уже в продаже! (видео) Не прошло и двух лет с того момента, как американская компания Polaris приобрела фирму Resilient Technologies. На днях в США стартовали продажи...

Skyrunner: летающее багии Skyrunner: летающее багии Допустим, вы - человек, ценящий свою личную свободу настолько, что у вас есть домик где-нибудь в глухом лесу, добраться до которого обычным способом...

BMW 520d – для основы достаточно | Тест драйвы BMW 520d – для основы достаточно | Тест драйвы Всего один четырехцилиндровый двигатель предлагается на BMW 5 серии - дизельный двигатель мощностью 135 кВт. Стоит ли о нем вообще говорить - мы...

Lotus сотворит новый седан и кроссовер! Lotus сотворит новый седан и кроссовер! Британская компания Lotus, широко известная как производитель спорткаров, намерена всерьез пересмотреть свою стратегию развития. Так, в ближайшие...

Alpina B3 S Biturbo Convertible Alpina B3 S Biturbo Convertible Если вы находите, что BMW M3 слишком резкая, слишком экстремальная и, ладно уж, слишком «банальная», то для вас всегда существовала быстрая...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.