Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Стеллажи для шин, Audi в ГУМе   

Seat Leon нового поколения стал кардинально инымSeat Leon нового поколения стал кардинально иным. Разрабатывали его испанцы сами, без всякого диктата со стороны VW, лишь опираясь на немецкие индустриальные закрома и агрегатную базу. Теперь у модели другая идеология, культура и стиль. Прежний Leon хоть и считался хэтчбеком гольф-класса, его силуэт вызывал вопросы – сбоку машина была очень похожа на минивэн. Новый Seat Leon гораздо более традиционен.

С любого ракурса в нем явно читается пятидверный хэтчбек С-класса. Он понятен во всем: в пропорциях, в формах, в деталях. Классические ручки дверей, лежащие в правильном месте дворники – детали, наглядно подтверждающие новый вектор развития в истории фирмы Seat. Вопреки всеобщей тенденции Leon следующего поколения по габаритам стал немного меньше предшественника, потеряв 5 см длины. При этом колесная база нового Леона, напротив, выросла на 6 сантиметров. Машина обещает быть более практичной не только в удобстве размещения задних пассажиров, но и в плане грузовых возможностей. Объем багажника увеличился на 40 л и теперь в стандартной конфигурации составляет 380 литров. Революция в дизайне и материалах не обошла и салон нового Seat Leon. Все выглядит чрезвычайно красиво несмотря на такой же более традиционный стиль, как и в экстерьере.

"Мы поставили перед собой задачу разработать интерьер таким образом, чтобы придать салону автомобиля выразительности, элегантности и уюта. Качество материалов, исполнения и внимание к деталям ничуть не хуже, чем у автомобилей более высокого класса", - подчеркивает шеф-дизайнер Seat Алехандро Месонеро-Романос. Что интересно, Seat Leon обновился не только внешне, но и технически. Модель построена на состоящей из модулей новой платформе MQB, которая послужила основой новому Audi A3 и на которой немцы сделают Volkswagen Golf следующего, седьмого поколения. Новые материалы и современные технологии позволили, без особых затрат, сделать автомобиль легче предшественника на 90 кг. А это очень серьезно. Конструкция подвески имеет стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади (для автомобилей с двигателем мощностью до 150 л. с.). Более мощные модификации оснащены многорычажной задней подвеской, благодаря которой автомобиль лучше справляется с продольными и поперечными нагрузками.

Seat Leon будет доступен для покупателей с широкой гаммой мощных двигателей TDI (дизель) и TSI (бензин) рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Особое внимание инженеры уделили снижению уровня внутреннего трения и быстрому прогреву двигателя. Двигатель 1.6 TDI мощность 105 л. с. (крутящий момент 250 Нм) в модификации Ecomotive обещает расходовать всего 3,8 литра на 100 км, при этом выброс CO2 равен 99 г/км. Расход топлива для модификации Ecomotive с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 320 Нм обещает стать не выше 4,0 л/100 км. В реальности, конечно, цифра будет выше, но экономить эти двигатели все же умеют. В начале 2013 г. для Seat Leon станут так же доступны 1.2 TSI (86 л. с. и 105 л. с.), 1.4 TSI мощностью 122 л. с. и 1.8 TSI мощностью 180 л. с. Линейка дизельных моторов будет расширена за счет двигателей 1.6 TDI мощностью 90 л. с. и 2.0 TDI мощностью 184 л. с. (крутящий момент - 380 Нм). В зависимости от двигателя новый Leon агрегатируется с 5- и 6-ступенчатой МКП или обновленной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Число опций нового Леона поражает воображение. Все, что обычно предлагается в автомобилях представительского или бизнес-класса, теперь доступно в массовом хэтчбеке сегмента C. Главная гордость инженеров и маркетологов – опциональные полностью светодиодные фары. Подобное решение предлагает только Audi A6, в качестве опции за 300 тыс. рублей.

Правда их стоимость на Сеате пока не известна. Судя по описанию, Seat всеми силами стремится стать лучше и интересней. И это у него вполне получается. Испанцы пересмотрели даже своей логотип, сделав его символом новой стратегии. Новая эмблема дебютирует на сентябрьском автосалоне в Париже вместе с новым Seat Leon , который станет ее первым носителем среди автомобилей марки.

Источник: autoutro. ru

dle





Почитать еще:


SEAT Leon ST SEAT Leon ST Сегмент универсалов класса C пополнился новым, весьма перспективным участником. SEAT Leon ST включает в себя все необходимые «фишки», которые могут...

Skoda Octavia 2013 года: презентация новой модели Skoda Octavia 2013 года: презентация новой модели Чешский автобренд Skoda представил, наконец, долгожданное новое поколение Octavia, которое сами чехи назвали "сердцем марки". Модель...

Кроссовер Seat Ateca поступит в продажу в 2016 году Кроссовер Seat Ateca поступит в продажу в 2016 году Производитель Seat показал серийный внедорожник Ateca. Отметим, что это первый представитель класса SUV в истории испанской марки. Его публичная...

Skoda Octavia: первые фото третьего поколения Skoda Octavia: первые фото третьего поколения Чешский автопроизводитель Skoda распространил официальный тизер, посвященный весьма популярной и очень ожидаемой новинке Octavia. Модель займет свое...

SEAT Altea (Сиат Алтеа) 2004-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и ... SEAT Altea (Сиат Алтеа) 2004-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и ... 2004 год для Seat ознаменовался премьерой на мировом рынке новой модели - Seat Altea (Сеат Альтеа), которая вместе с Ibiza и Leon, призвана стать...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.