Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Стеллажи для шин, Башкирский барс   

Bentley Continental GT 2011 | Тест драйвы Идеальные асфальтовые дороги с прямыми отрезками до самого горизонта, сменяющие друг друга извилистыми лабиринтами в горах, закрытыми виражами и перепадами высот прямо в точках торможения, перед апексами. Лучшего места для испытания новой британской иконы Bentley Continental GT 2011 года не найти - такое впечатление, что эти асфальтовые артерии проложены рукой влюбленного в автоспорт Бога. Все три (о'кей, три с половиной) магистрали в Омане выглядят, как гоночные трассы архитектора Германа Тильке, и они так же грамотно продуманы с точки зрения безопасности и достижения высоких скоростей. Что значит высокие скорости для нового Bentley Continental GT? Это восемьдесят пять метров в секунду; пять километров в минуту. Триста восемнадцать километров в час. И когда расплавленный мозг начинает задумываться о критической массе в две тонны (или две сотни тысяч евро), которую нужно направить в тот или иной закрытый поворот, поневоле вспоминаешь о всех видах религии, своих родственниках и родственниках их родственников по маминой части. Так происходит первые десять минут, пока привыкаешь к работе самых эффективных тормозных систем, когда-либо встречавшихся в моей практике. Правая нога прилипает к левой педали и, словно по мановению волшебной палочки, летящий снаряд вдруг превращается в дрессированную птицу, которая напряглась и ждет твоего приказа: направо, налево, вверх, вниз? Плавное касание руля в сторону поворота переносит пейзаж навстречу, казалось бы, уже неподвижному автомобилю, на спидометре которого может быть и 80, и 150 км/ч. Как показал, салон Bentley Continental GT слишком перенасыщен комфортом, чтобы реально оценивать скорость полета. Но руки чувствуют практически всё - и линейный наплыв обратной связи, и угол поворота передних колес, и даже работу дифференциала в крутой «эске», когда задняя ось «выкручивается» за переднюю. Хотите знать, как с помощью полноприводной трансмиссии переваривается крутящий момент в 700 Нм при мощности 575 л. с.? Спросите чемпиона мира по ралли, Юху Канкунена, установившего мировой рекорд скорости на льду за рулем полноприводного Bentley Continental GT - 321 км/ч при температуре воздуха -30°. У меня за бортом на семьдесят градусов больше, и это не мешает уверенно чувствовать себя за рулем нового поколения одного из самых обширных купе в мире.

На скорости в 250, 150 и 50 км/ч, практически не чувствуется разницы. Полный привод, распределенный в пропорции 40:60 с приоритетом на заднюю ось, избавляет от столпов дыма на старте и позволяет облизывать повороты с ювелирной точностью и огромным запасом сцепления с дорогой. Правда, иногда нужно отключать визуальные и тактильные рецепторы и придерживаться здравого смысла, который в последний момент нажимает клавишу Escape, намекая, что от летящего снаряда в 2320 кг не спасет ни один Torsen, ни одна активная пневматическая подвеска, мощные тормоза и самые цепкие опционные колеса размером в 21 дюйм. Новый Bentley Continental GT 2011 года невероятно хорош, но так ли устарел его предшественник? На момент 2003 года это был самый изящный, самый быстрый и мощный гранд турер с дизайном, неподвластным течению времени. Услышав о предстоящем обновлении, хозяева взмолились: «Не прикасайтесь к подвеске, не трогайте двигатель, оставьте дизайн, как есть! Все, чего нам не хватает - это более современной аудиосистемы и крутой навигации. Ах, да, раз уж настаиваете, поменяйте сиденья на более универсальные, чтобы устраивали сразу всех, крупных спортсменов и изящных дам...». И они сделали это, сразив наповал всех зайцев.

Команда инженеров и дизайнеров пытались придумать, каким образом нивелировать разницу в 45 см роста и 65 кг веса, с одинаковым комфортом уместив Кейт Мосс или Джереми Кларксона. Можете себе представить, как это решалось на уровне Bentley : вечерами в команде обсуждались форма кресел, эргономика профиля, плотность пены, вид массажа, обдува, нагрева, обеспечение пространства для хранения вещей, новое устройство для подачи ремня безопасности, и даже оптимальное расположение держателей для чашек... Помимо кресел, в салоне появилась новая сенсорная информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией и динамическим определением маршрута, которая в определенных обстоятельствах совместима с Google Maps. Увы, не в моем случае. Оман до недавнего времени считался одним из наиболее закрытых государств на Ближнем Востоке, и у местного султана пока не дошли руки до цифровой картографии: он расширяет туристическую инфраструктуру, строит дороги, привлекает иностранных инвесторов, не забывая о тысячелетних традициях и ценностях местной культуры. Несмотря на близлежащую Аравийскую пустыню, здешние дороги одни из самых чистых в мире.

И уж точно самые пустынные, простите за тавтологию. Выехав за пределы столицы, можно наслаждаться благолепием каменных гор и кромешной тишиной, которую изредка нарушает большой и мощный W12 с двумя турбинами. Только на 5000 оборотах можно расслышать его урчание, но и тогда оно настолько респектабельно штилевое, что ни одна ворсинка на коврике не пошевелится от вибрации. А кузову при этом достаточно 4.6 секунды для набора первой сотни из трех. Как при этом переносятся потоки сил сопротивления воздуха и сопротивления качению?

Судя по всему, они проглатываются комплексной аэродинамикой кузова; в салон Bentley Conti не доходит ничего, кроме шелеста гравия под колесами. Колесные арки и днище автомобиля полностью отделаны специальным звукоизоляционным материалом, который в дополнение ко всему обладает аэродинамическими свойствами, а ветровое стекло и все окна выполнены из нескольких стеклянных слоев с отдельной шумоизоляцией. Я вдруг поймал себя на мысли, что за этой тишиной можно забыть фирменный марш двенадцати цилиндров, но Bentley просыпается под жесткий кик-даун от правой ноги. Обновленная шестиступенчатая коробка ZF с более быстрым контроллером моментально переходит вниз на две передачи. Вот ради чего стоит сохранить этот большой эластичный двигатель, эталон динамики и гордость британской империи! Густой баритон обволакивает меня и готов унести на край света, лишь бы хватило смелости давить, и давить, и давить. Но все когда-нибудь заканчивается, и эта прямая переходит в связку медленных поворотов, заставляя активную подвеску работать на полную. Электронные датчики контролируют состояние кузова сто раз в секунду, держа купе в равновесии в любых скоростных диапазонах.

Кажется, что законы физики забыли про нас. Я буду скучать по этому двигателю вместе с полчищем ценителей классических представителей Gran Turismo. Все идет к тому, что в следующем году ему компанию составит новый 4-литровый V8, который возвысит Bentley в глазах социально-ответственного общества и позволит снизить вредные эмиссии на целых 40%. Источники в Крю обещают сохранить характерную для марки волну динамики и крутящего момента, но все равно мы лишимся доли шарма 90-летней истории. 12 цилиндров - как 12 апостолов - благословляли гранд туреры Bentley на победы в Ле Мане и Бруклендс, так дайте и этому мотору пожить! Ведь сумели же инженеры сократить выбросы СO2 и научили питаться биотопливом с помощью технологии FlexFuel. Мне удалось пообщаться с этими людьми, которые свято убеждены в потенциале животного и растительного топлива.

Черт возьми, они так же, как я, не верят в гибриды! Я уверен, что когда-нибудь примкну к этим парням и стану защитником кукурузы, рапса и тростника, но не сейчас. Меня устраивает расход W12 в активном режиме на уровне 16 литров, а что меня еще больше устраивает - это цены на оманский бензин: 30 американских центов за литр. Вода здесь в два раза дороже. Наслаждаясь эволюцией технической части Bentley Continental GT, я как-то забыл о внешней составляющей образа. Насколько она изменилась?

Для меня это сложный вопрос. Поставь рядом два автомобиля - новый GT и предшественник - вряд ли сразу заметишь тонкую работу дизайнеров под руководством бельгийца Дир-ка ван Брекеля, в задачи которых входило не изменение образа, а элегантное подчеркивание с помощью отдельных штрихов. При сохраненной длине купе стало заметно шире, в области задних арок появились более агрессивные черты, как сообщают. Светодиодная оптика инкрустирована и спереди, и сзади, и даже в салоне. Если присмотреться к деталям абсолютно нового кузова - к примеру, огромному переднему крылу - то увидишь полное отсутствие соединительных швов между внутренней и внешней фарами. Такое литье возможно только при помощи специальной техники и высоких температур.

Это уровень высшего мастерства Bentley, который с течением времени только повышается. Открой массивную дверь, и эта аура эксклюзивности окружает салон со всех сторон, а отдельные детали интерьера, такие как деревянные панели красноречиво повествуют о том, что здесь использованы самые талантливые человеческие руки и самые совершенные технологии сборки. Сторонний наблюдатель может этого и не осознавать, но, проходя мимо Bentley Continental GT, он всегда будет видеть чистоту линий и элегантную простоту форм. Спецификация Источник: autoevo.

ua

dle





Почитать еще:


Bentley готовит четырёхдверное купе Mulsanne Bentley готовит четырёхдверное купе Mulsanne В городе Крю конструктора и дизайнеры работают над новым моделями, которые будут включены в Mulsanne и Continental. Британский автопроизводитель...

Руководство Rolls-Royce решило полностью отказаться от кроссоверов Руководство Rolls-Royce решило полностью отказаться от кроссоверов Следующей моделью, которая пополнит автомобильный ряд компании Rolls-Royce, станет модифицированный купе Wraith в версии кабриолет. А вот от...

Bentley Arnage (Бентли Арнаж) 1998-2004: описание, характеристики, фото, об ... Bentley Arnage (Бентли Арнаж) 1998-2004: описание, характеристики, фото, об ... Флагманский Бентли Арнаж представили вниманию широкой публики на Туринском автосалоне 27 апреля 1998 года. При первом же взгляде было понятно, что...

Почему в Дубае полиция ездит на суперкарах: полная история Почему в Дубае полиция ездит на суперкарах: полная история Все началось еще в апреле этого года, когда в прессу полилась информация о полицейском Lamborghini Aventador. Этот очевидный выбор был сделан, потому...

Peugeot 3008 1.6 THP AT-2011 - отзыв владельца № 11 Peugeot 3008 1.6 THP AT-2011 - отзыв владельца № 11 Во первых прошел ТО-1 и практически закончилась зима. Машина в целом оставляет о себе благоприятное впечатление. На зиму поставил Continental...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.