Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Стеллажи для шин, Впервые обзорные статьи   

Nissan Qashqai 2 - Тест драйв | Тест драйвы Ровно три года после его запуска, Nissan Qashqai дожил до подтяжки лица - официально модернизированные "Кочевник" с внутренним кодом J10B представлен публике на Женевском автосалоне в марте. В первой половине этого года на нашем рынке было продано более шестисот Qashqai, которое было достаточно для третьего места между малыми и средними кроссоверами. Иногда, мы можем рассматривать реконструкцию, разыскивая с лупой изменения. Это не тот случай. Модернизация японского внедорожника действительно значительная.

По заявлениям, в виде спереди вы откроете для себя совершенно новую концепцию, которая несет ответственность за новый профиль спортивного бампера, с большим входным отверстием для воздуховодов. Также черный цвет решетки с отмеченным логотипом автомобиля, дополняется совершенно другие фары. Притивотуманки продолжают оставаться в неокрашенном кольце в нижней части бампера. Широко раскрытые глаза и заниженная передней часть автомобиля стала лицом спортивного зверя с его полузакрытыми глазами, который, глядя добычу, открывает свой оскал. В профиле изменений не произошло, и даже если сфотографировать сбоку, то может показаться, что у новой модели удлиненная колесная база, на самом деле это не так. Сзади же дизайнеры поменяли только фары, значительно усовершенствовав оптику. Как показал, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в связи с изменением упал  до 0,33. Отлично спроектированы задние зеркала. Они обеспечивают отличный обзор дорожной обстановки позади автомобиля. К сожалению, после превышения порога скорости в100 км /ч аэродинамического шума стало больше, чем это было у предыдущей модели.

Как только садимся в кожаные сиденья автомобиля, сразу обнаруживаем недочёт. Нижнюю части спины удивительно хорошо удерживают формы сидений, однако уже спустя 15 минут, вы не знаете как удобней примоститься. Кожа выглядит качественно, но сиденье могло бы быть немного дальше. Очень порадовала новая приборная панель, которая стала более наглядной, а бортовой компьютер получил больше пространства.

Все информационные знаки простые, ясные и понятные. Индикатор бензобака выполнен в прямоугольной форме. Часть, заполненная белым цветом показывает текущее значение. Кроме того, в прямоугольном индикаторе двигается "плавающая" стрелка  - которая в свою очередь, информирует о среднем расходе (что также показано и цифрами) – и вы в полном курсе расхода топлива. Многофункциональный руль остался таким же, как и остальной интерьер - отличная эргономика и функционал, всё на своём месте. Недочётом мы считаем тот факт, что интерьер автомобиля в целом скучен и слишком прост, даже после подтяжки лица дизайнеры не потрудились, чтобы вдохнуть в интерьер искорку. Также не понимаем, почему Nissan не использовал вместо стандартного завода двигателя с оборотом ключа, модную «кнопку». Ключ также никуда не втыкаем, двери открываются от встроенного центрального замка. Помимо новых расцветок и литых дисков Qashqai получил больший объём внутреннего пространства.

Однако полтора литровую пластиковую бутылку также некуда положить. Хотим ещё сказать пару слов про навигатор. Хотя ориентации на дороге он безусловно помогает и к цели приведёт, но диагональ экрана является по нынешним меркам слишком мала. Узкие закоулки также не будут отображаться на дисплее навигатора.

Понравилась камера заднего вида, которая все еще не стала нормой для современных автомобилей. Размеры салона сильно не изменились. Впереди у вас есть место во всех направлениях, достаточно комфортно. Сзади ситуация аналогична, плюс вы можете легко сложить задние сиденья и придвинуть под передние, тем самым увеличив объём багажника.

Задний (на самом деле средние) сиденья могут иметь изменяемый наклон, соответственно 40/20/40. Если вы оставите их в поднятом состоянии, то объём багажного пространства будет составлять 450 л.  На самом деле это не сильно большой объём, простор занимают задние сиденья, но всё равно, «всех необходимых» вещей вместиться довольно много. Под ковриком имеется дополнительное хранилище для небольших вещей. Если сложить все сиденья, то получите 1520 литров объёма багажника, которое можно использовать для перевозки габаритных предметов, а также там могут спокойно спать два взрослых человека. Снять задние сиденья и сложить средние можно довольно быстро, однако операция требует небольшой оснастки. Немного чувствует дефицит пространства, особенно про взрослого человека.  Но для детей, подростков и просто небольших людей места предостаточно. Ещё один раздражающий недостаток – ремень безопасности шестого и седьмого места, он настолько сильно замотан в ролике, что каждый раз, когда вам надо будет его использовать, необходимо будет вставать с водительского места.

Двигатель нашего QQ +2 имеет отличный потенциал - двухлитровый DCI выдающий 110 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. После разогрева характеристики улучшаются. При 1500 об/мин работать не хочет и выдаёт постукивающие звуки, но на 200 оборотов выше, и двигатель уже просыпается и выдаёт выходную мощность до 4000 об / мин и даже немного больше. Однако, согласно, при своей мощности модель много топлива не расходует. По городу расход Nissan Qashqai составляет 8,5 литра дизельного топлива на сто километров, а по трассе с оптимальной скоростью расход всего 5,4 литра на 100 километров - в этом случае, двигатель вращается шестой передаче. Стоит учесть, что вес кроссовера составляет 1,7 тонн. Без каких-либо серьезных проблем может сохранять общий расход в районе семи литров (все измерения расхода топлива были сделаны в режиме 2WD). Подтяжку лица Qashqai получил однозначно.

В связи с этим Nissan стал очень привлекательным автомобилем, который будет обладать большим спросом, чем у предшественника. Хотя интерьер простой, но очень уютный, строгий - немного изобретательности от дизайнеров разбавило бы серость салона. Двигатель дизельный очень экономичен и вибрация почти не ощутима. Что, в сочетании с широким шасси и сниженным аэродинамическим шумом этот автомобиль идеально подходит для покорения длинных маршрутов. И даже по прошествии двух тысяч километров нас немного раздражали только сиденья. Советуем снять шестое и седьмое место – объём багажника значительно увеличится.

Плюсы Минусы

dle





Почитать еще:


У Nissan Qashqai появится «заряженная» версия У Nissan Qashqai появится «заряженная» версия О планах снабдить новое поколение кроссовера Qashqai двигателем от «заряженного» Juke Nismo руководство Nissan заявляло еще осенью прошлого...

Opel Meriva 1,4 Turbo – Новый друг семьи | Тест драйвы Opel Meriva 1,4 Turbo – Новый друг семьи | Тест драйвы Она выросла, получила новый двигатель и превосходные характеристики управляемости. Однако ключевой новинкой являются её двери. Opel Meriva...

Dacia Duster 1,6 4x4 против Suzuki SX4 1,6 4WD | Тест драйвы Dacia Duster 1,6 4x4 против Suzuki SX4 1,6 4WD | Тест драйвы Dacia Duster довольно хорошо собирает свою долю среди покупателей недорогих внедорожников. Но есть ли смысл вкладывать средства в неизвестность, если...

Nissan готовит новый Qashqai - бестселлер Nissan готовит новый Qashqai - бестселлер Компания "Ниссан" обновила один из своих самых популярных кроссоверов Qashqai, и руководство японского бренда строит большие надежды в...

Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai рестайлинговой версии на наших дорогах столь же популярен, как и оригинальное первое поколение этого кроссовера. Его интересная...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.