Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Это не металлолом, Матовое покрытие кузова   

Тонирование фар своими руками, тонировка фарОбладатель VW Golf не испытывают ни малейших проблем в случаях, когда у них появляется желание поменять облик своего авто путем замены задних фар, ведь им доступен большой выбор оптики разнообразных расцветок. Владельцы же большинства других марок автомобилей не имеют таких возможностей, потому что производителями запчастей не всегда учитываются потребности рынка. Популярнейшая модификация: изменение расцветок задних фар на красный, синий, черный, зеленый и любой другой доступна многим. Если нет возможности купить готовые изделия, то каждый может сделать их самостоятельно. Выбор цвета На первом этапе необходимо определиться с цветом, а также тем, что предполагается тонировать. Все зависит от вашей фантазии, так как ограничений в цветах никаких нет. Однако нужно помнить, что подобные модификации не совсем законны, однако если быть внимательными и осторожными, закрашивая так, чтобы был виден оригинальный цвет, то данный запрет можно легко обойти.

Краски В данном случае обыкновенная не подойдет. Нечто большее, чем минимальное напыление закроет существенную часть света фар. Надо сказать, что выглядит это очень привлекательно: такие авто можно часто встретить на демокарах, однако, как уже говорилось выше, это является незаконным, поэтому автомобили с полностью закрашенными фарами пригодны лишь для выставок. Наиболее оптимальным вариантом является использование тонировочных лаков или баллончиков с тонировкой для фар, обладающей большим разнообразием цветов. Тонировка в баллонах практически ничем не отличается от тонировочного лака. Заказ такого баллона, скорее всего, можно сделать через Интернет. Цена его довольно высока, но если учесть, что для покраски хватит одного баллона, этот недостаток уже не кажется таким существенным. Это законно?

Ответить на этот вопрос довольно непросто. Продающиеся в магазинах тонированные фары проходят обязательную сертификацию, что показывает их абсолютную законность. Но не нужно забывать, что главная функция фар – обеспечение безопасности, а не красота. Говорят, что тонировка фар в красный цвет не вызывает вопросов со стороны сотрудников ГИБДД. Более того, они спокойно проходят ТО и проблем из-за фар не возникает. Но известны случаи, когда сотрудники ГИБДД вдруг требовали убрать тонировку черного цвета, хотя до этого проблем с данной модификацией также не возникало. Поэтому сказать точно, возникнут ли проблемы с тонировкой или нет, невозможно. Думается, что если не злоупотреблять этим, то все будет нормально. Конечно, лучше приобретать готовые фары – это снизит риск возникновения вопросов со стороны сотрудников ГИБДД к минимуму, если же такая возможность отсутствует, то будьте предельно осторожны.

Тонирование фар своими руками Теперь непосредственно о процессе тонировки. Сначала необходимо произвести демонтаж фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку и не испортить фару. Перед началом подумайте еще раз, получится ли у вас не только снять фары, но и самостоятельно их обратно монтировать. После демонтажа оптики, ее нужно почистить. Делается это специальным чистящим составом или обычным спиртом.

Очистив и просушив фары, нужно закрыть те части, тонироваться которые не будут. Работы по тонировке фар лучше производить на открытом воздухе. После тщательного встряхивания баллона можно приступать к нанесению на каждую линзу тонировки. Делать это нужно тонкими слоями, не уменьшая расстояние от баллона до поверхности менее чем до 30 см. Чтобы баллон лучше распылял тонер, его можно периодически ставить на теплый радиатор. Каждому слою необходимо несколько минут для высыхания. Тонировка наносится до тех пор, пока результат вас не удовлетворит. Так как нанесение производится тонкими слоями, процесс требует немалого терпения и выдержки.

Нельзя допускать попадания грязи и образования подтеков. С установкой фар на место спешить не следует. Тонировке нужно время, чтобы просохнуть. Если же не соблюдать этого условия. То тонировка может получиться неоднородной. После нанесения и полной просушки поверхность, подвергавшаяся тонировке, может оказаться матовой или несколько неровной.

Это абсолютно нормально. Во время обычной авто неровности сгладятся, а фары приобретут законченный, профессиональный вид. После проведения всех процедур фару можно смело ставить на место. Если у вас возникнут проблемы с ГИБДД и тонировку придется удалять, то делается это специальными составами, имеющимися в наличии в тех же магазинах, где приобретался тонер. Рекомендуется всегда иметь подобный состав, так как возникновение проблем не исключено. Тонировка фар – это несложная операция, приносящая великолепный результат.

dle





Почитать еще:


Тонировка стекол автомобиля, гост и тонировка стекол автомобиля своими рука ... Тонировка стекол автомобиля, гост и тонировка стекол автомобиля своими рука ... Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые...

Тонировка стекол автомобиля – красота или необходимость Тонировка стекол автомобиля – красота или необходимость Автомобильная тонировка стекол – это не обязательный, но довольной важный процесс тюнинга вашего автомобиля. Он позволяет не только украсить внешний...

Удаление царапин с автомобиля Удаление царапин с автомобиля Каждый водитель сталкивается с проблемой появления на поверхности своего автомобиля: мелких царапин, вмятин, ржавчины и въевшихся пятен. Подобная...

Как правильно приобретать подержанное авто Как правильно приобретать подержанное авто Если хочется приобрести автомобиль, а денежных средств нет, тогда можно купить подержанное авто. Но как же не ошибиться и не купить груду железа,...

Переоборудование автомобиля под ваши нужды Переоборудование автомобиля под ваши нужды Любой владелец автомобиля всегда стремится сделать из своего автомобиля максимально комфортное средство передвижения. Но время берет свое и со...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.