Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Эвакуация автомобиля, Стеллажи для шин   

Skoda Octavia Elegance combi 1800 (150 л. с. ) МКПП5-2003 - отзыв владельца № 1100Здравствуйте! Покупал авто в 2003 году, и до сих пор эксплуатирую, за 21500 баксов, турбированную, универсал в комплектации элеганс - практически максималка! Что-то похожего не было за такие деньги ни у кого. Пробег на сегодня. В хозяйстве есть ещё транспорт, поэтому и пробег такой.

За эти 12 лет в машине осталось родное только двигатель и задняя балка. МКПП менялась дважды, на 90 000км и 125 000км, летят подшипники на вторичном валу. В итоге повреждается корпус коробки. Пробовал варить аргоном, не варится! улевая рейка менялась на 105 000км. Передняя подвеска.... Бесконечный ремонт салентблоковая замена. Но что удивительно, при убитой подвеске, машина всё равно хорошо рулится и не ест резину и втулки.

Салон на твёрдую тройку. На заднем сиденье вожу только врагов. Друзей туда сажать не рискую. Можно перечислять отрицательные качества до бесконечности. Правда ремонт относительно дешевый. Почему до сих пор не продал? Да потому, что этот грузовик. Который с полтоной груза делает чипованную приору. Была бы МКПП 6, экономия топлива была бы соответственно...

По городу расход, если всё время ездить на пятой передаче, около 10 литров, а если активно то 12 литров. Выбираю второй вариант. В Этом году ездил в Геленжик, около 1200км, с тремя заправками, с двумя большими пробками в Ростове и Новороссийске с остановками по нужде и по кушатьс семьёй я добрался до Геленжика за 15 часов. Штрафа за поездку ни одного. Хотя ехал достаточно быстро. После возвращения поменял ступичные подшипники и две гранаты. Самое ценное в Окташе - это мотор и кузов универсал.

Ни разу не пожалел, что взял с турбиной. С двигателем 1.6 даже, это хуже чем Форд. Восемь лет паралельно ездил на Фокусе1, правда только по городу с Окташей. Продал в 2012 году с пробегом 125000км.

Для города он был лучше. Единственное, что после 110000 км перебрал всю заднюю подвеску. Перед вообще не убиваемый! У Окташи перед слаб, зато зад вечный. Сейчас выбор побогаче! Турбины многие стали делать, а Окташа сейчас стоит в полтора раза дороже и все достоинства губит цена. Поэтому вместо Форда купил Ceed в комплектации престиж за 750 000 руб. Мотор дохлый, за то полный фарш. Жена тащится, а я плююсь.

Не похож он на машину. Дорогая игрушка! Окташа Это танк. Спереди рельс и сзади рельс! Когда Ланцер меня догнал, я только пыль с Окташи стряхнул, а сам себе физиономию попортил. Вот такой получился монолог.

Любите своё авто как-бы оно не называлось.

dle





Почитать еще:


Kia Sorento Sorento I 2.5 140 Hp-2003 - отзыв владельца № 356 Kia Sorento Sorento I 2.5 140 Hp-2003 - отзыв владельца № 356 Машину продал, жалко было безумно, но ей уже 9 лет было...пора. С удовольствием взял бы такую же, но к сожалению сняли с производства. Машину взял с...

Mitsubishi Lanser Х седан 1,5 (109hp) МКПП-2007 - отзыв владельца № 677 Mitsubishi Lanser Х седан 1,5 (109hp) МКПП-2007 - отзыв владельца № 677 Всем привет. Авто приобрел в 2007 году, на тот момент машина довольно не часто встречалась в Москве, так что внимания было столько, что даже надоело....

Ford S-MAX минивэн 2.5(220 лс) МКПП-2006 - отзыв владельца № 495 Ford S-MAX минивэн 2.5(220 лс) МКПП-2006 - отзыв владельца № 495 Добрый вечер. Машину взял в салоне с пробегом, на тот момен машине было 3 года. После покупки поменял масло, фильтры, заменил колодки. С тех пор...

IZH 2126 хэтчбек 1,8(85 лс) МКПП-2003 - отзыв владельца № 556 IZH 2126 хэтчбек 1,8(85 лс) МКПП-2003 - отзыв владельца № 556 Машину покупал после того как сдал на права. Тачка нужна была не дорогая, не дороже 100 000 рублей. Особых требований не было. Пробовал зубилы - не...

Skoda Octavia МКПП, 1.8 л., 152 л. с. -2011 - отзыв владельца № 424 Skoda Octavia МКПП, 1.8 л., 152 л. с. -2011 - отзыв владельца № 424 Всем доброго дня или вечера! Октавией владею год с небольшим и вот хотелось бы немного поделится опытом. Машина 2011 года, механика, 1,8 литров...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.