Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Прокат автомобилей, Как сэкономить на обслуживании   

Ford Mondeo АКПП, 2 л., 203 л. с. -2011 - отзыв владельца № 385Машину приобрел в конце февраля 2011 года. Машина российской сборки. Двигатель 2 литра, 203 лошади под капотом. Комплектация Titanium с допами, ксенон, навигация, салон замша и алькантара. Цена 1 205 тр. На данный момент пробег чуть более 25 тыс км. Появились первые сверчки. Сказывается видно качество российской сборки. Чуть позже думаю сделать полный разбор дверей с установкой дополнительной шумки, также шумку надо делать в колесных арках т. к на скорости от туда шумит.

Подумать только что будет когда не только сборка будет в России, но и детали начнут производить тут. Далее из неприятного – ЛКП. При быстрой езде 120-130 км/ч небольшие камни на раз сносят краску и добираются до металла. Не знаю может грунтовка плохая, но факт остается фактом. Подвеска жесткая, задняя подвеска довольно короткоходная, пока не привык довольно часто пробивал. Особенно следует обращать внимание на ямы или срезы асфальта с острыми краями. На них как раз пробивает чаще всего. Двигатель выходит на максимальную тягу в районе 1700-1800 оборотов. При спокойном движении по городу коробка переключает на 2500 оборотах. Рабочий режим получается в районе 1500-1700 оборотов что способствует плавной езде.

Кикдаун при спокойной езде дольно большой2-2,5 сек. Для вождения в активном режиме есть режим S. Поскольку это не классический автомат, а роботизированная коробка то плавного хода особо не ждите, в пробках чувствуются толчки при переключении, но на скорости они практически не ощутимы. Расход довольно сильно варьируется. По городу в спокойном режиме без светофоров 11,5. Со светофорами 12.3-13.3. Город с пробками 14-16, с климатом летом 15-17. По трассе если сильно не давить педаль 7-9 литров. Пару раз в городе на режиме S с климатом и активной ездой выходило 19 литров.

Так что от манеры вождения расход зависит напрямую. Из поломок только замена ксенона по гарантии, была проблема с автокорректором. На сервисе поменяли, но специалисты реально криворукие и я к ним ездил еще три раза чтобы нормально настроили. Больше проблем с машиной не было. Кроме описанных минусов вроде придраться больше не к чему.

dle





Почитать еще:


Ford Mondeo Mondeo IV TDC седан 2 140 лс АКПП-2012 - отзыв владельца № 454 Ford Mondeo Mondeo IV TDC седан 2 140 лс АКПП-2012 - отзыв владельца № 454 Здрасти всем! Три месяца назад приобрел Мондео за 975 000 руб. Новый, турбодизельный, АКПП, в комплектации Титаниум. Из допов только биксенон....

Skoda Octavia МКПП, 1.8 л., 152 л. с. -2011 - отзыв владельца № 424 Skoda Octavia МКПП, 1.8 л., 152 л. с. -2011 - отзыв владельца № 424 Всем доброго дня или вечера! Октавией владею год с небольшим и вот хотелось бы немного поделится опытом. Машина 2011 года, механика, 1,8 литров...

BMW X3 SUV 3,0() АКПП8-2012 - отзыв владельца № 603 BMW X3 SUV 3,0() АКПП8-2012 - отзыв владельца № 603 Всем здрасти! Автомобиль приобрел довольно случайно т. к. уже практически решился взять Эвок и совершенно случайно прокатился на Х3. После этого...

Volkswagen Jetta седан 1.6 (102hp) -2007 - отзыв владельца № 657 Volkswagen Jetta седан 1.6 (102hp) -2007 - отзыв владельца № 657 . Понравился довольно просторный салон, большой багажник в 520 литров. Поскольку машину покупал не в родном городе мне предстояло перегнать ее на 600...

Kia Sorento АКПП, 2.3 л., 174 л. с-2010 - отзыв владельца № 326 Kia Sorento АКПП, 2.3 л., 174 л. с-2010 - отзыв владельца № 326 Доброго дня суток! Итак два с небольшим хвостиком года эксплуатации Сорренто, уже есть кое какой опыт которым хочется поделиться. Пробег 51 тысяча,...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.