Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Матовое покрытие кузова, Зимние шины   

BMW 5-series (Бмв ) 2010-2013: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыСнаружи новый Бмв 5-серии еще далее уходит от философии К. Бэнгла; Adrian van Hooydonk, сегодняшний главный дизайнер Бмв, нацелен на «органическую» стилистику. Ни «пламенеющих поверхностей» на боковинах, ни бэнгловского «подноса» на кромке багажника. Но фирменный Hofmeister Kink - обратный излом задней стойки кузова – сохранился; ясно видно при взгляде в профиль. А в целом - гармонические пропорции, плавные полосы, отточенная аэродинамика. Движки все те же: рядные «шестерки» и V-образная «восьмерка» – на бензине. Также 4- и 6-цилиндровые турбодизели, тяговитые и экономные. В скромной версии 523i автомобиль оснащается 3-литровой «шестеркой» N53 с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания HPI (High Precision Injection). Наибольшая мощность – 204 л. с. при 6100 мин-1, наибольший вращающий момент - 270 Нм. Другая 3-литровая «шестерка» (N55): TwinPower Turbo с двойной «улитко й» на входе в турбину, прямой впрыск бензина HPI и замечательный ГРМ Valvetronic – в одной упаковке. Превосходный движок развивает до 306 л. с. при 5800 мин-1, наибольший вращающий момент - 400 Нм. Вроде как с верхом, но для самых устремленных предусмотрена еще V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом.

Уникальный 32-клапанный агрегат выдает аж 408 л. с. при 5500 мин-1, максимальный вращающий момент – 600 Нм. В расчете на европейских покупателей 5-я серия предлагается также с цельноалюминиевыми турбодизелями: 3-литровая 24-клапанная «шестерка» N57tu наибольшей мощностью 245 л. с. при 4 тыс. оборотов, наибольший вращающий момент - 540 Нм. И 2-литровый 16-клапанник N47, который выдает до 184 сил; наибольший вращающий момент – 380 Нм. По дефлоту, «шестерки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как V8 оснащается 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF. В опционном пакете Sports Automatic «автомат» допускает принудительное переключение с подрулевых «лепестков». Само собой, силовые агрегаты исполнены в фирменной философии EfficientDynamics: всемерная экономия горючего и экологическая «дружественность». Так, некоторые из движков оснащаются устройством Auto Start Stop («старт-стоп»), альтернатор работает в режиме Brake Energy Regeneration (дает ток только при замедлении автомобиля и торможении). Рычаги подвески из алюминиевого сплава (неподрессоренные массы), опционная Dynamic Damper Control регулирует твердость амортизаторов в реальном времени. «Пятерка» катится на резине размером от 225/55 R17 (исполнение 523i); у крутого 550i покрышки 245/45R устанавливаются на 18-дюймовые колеса. Очевидно, из легкого сплава. Реечный рулевой механизм Servotronic работает с электросервоусилителем EPS – в первый раз у Бмв. В виде функции предлагается электрогидравлический механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами; хай-тек. Тормоза у 5-й серии VI с (вентилируемыми) дисками диаметром 330 мм (374 мм впереди и и 345 мм сзади для 550i с bi-турбо «восьмеркой»).

Само собой, в «штатном» пакете ABS, DSC (программа динамической стабилизации), а высокодинамичные исполнения укомплектованы нестандартными наворотами – вроде Brake Standby и Brake Drying. Новенькая «пятерка» не только лишь быстро ездит, да и надежно тормозит. В оформлении передней панели просматривается новая «семерка» (и 5-я серия GT); снова же заявка на класс. И по отделке интерьера новая «пятерка» приближается к седанам 7-й серии: обмысленный дизайн, высококачественные материалы (кожа тонкой выделки в дорогих комплектациях), тщательная работа. Информационно-развлекательное и комфортабельное оснащение тоже на уровне: от интерфейса iDrive (уже IV поколение) до DVD-плейера с выходом в Internet и парой мониторов в спинках фронтальных сидений. Карнавал электроники. В «штате» регулирование фронтальных сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям, 2-зональный «климат-контроль». Плюс неисчерпаемый перечень опций – пока не надоест листать.

Само собой, у Бмв 5-Series передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В общей трудности 8 «подушек» и «занавесок», не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т. п. Телекамера заднего обзора – плюс камеры Side View (в передних крыльях), которые на перекрестке позволяют водителю выглянуть на поперечную полосу до этого, чем выехать туда самому. А в перечне опций, к примеру, система Night Vision (ночное видение) – с определением одиночных пешеходов на обочине. Никто не сумеет подобраться незамеченным.

dle





Почитать еще:


BMW X5 (Бмв ) 2010-2013: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты BMW X5 (Бмв ) 2010-2013: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты БМВ X5 2010 модельного года отличается модифицированной формой фронтального бампера, фар и задних габаритов. Главные изменения укрыты под капотом:...

Volkswagen Golf (Фольксваген, Фольцваген Гольф) 2009-2012: описание, характ ... Volkswagen Golf (Фольксваген, Фольцваген Гольф) 2009-2012: описание, характ ... Обновленный Volkswagen Golf унаследовал от предшествующего поколения практически всю технику. Так, линейка двигателей начинается с простенького...

BMW X3 (Бмв ) 2010-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты BMW X3 (Бмв ) 2010-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Дизайн кузова нового БМВ X3 соединяет стремительность, элегантность и чувство надежности. Плоская передняя и приподнятая задняя части при взгляде...

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart (Мицубиси Лансер спортбэк Ralliart) 20 ... Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart (Мицубиси Лансер спортбэк Ralliart) 20 ... Mitsubishi Lancer Ralliart представляет собой чуть упрощенную и «одомашненную» версию боевого Evo X. То есть, под (алюминиевым) капотом смонтирован...

Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия) 2010-...: описание, характеристики, ... Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия) 2010-...: описание, характеристики, ... В традициях Maranello, индекс 458 значит литраж мотора и число цилиндров. Как и F430 (но в отличие от California), новый супер-спорт – автомобиль...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.