Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Матовое покрытие кузова, Прокат автомобилей   

Alpina B5 Biturbo | Тест драйвы 507 сил V8 с двойным наддувом, на базе новой «пятёрки» Подразделение Моторспорт Баварского Моторостроительного Завода выбило у Alpina почву из под ног! Это нечестно! Ведь уже сложилась традиция: выходит новая BMW - значит, подразделение М поставит на нее новый многолитровый атмосферный мотор, а Alpina просто установит систему наддува на имеющийся. И, если вы помните, Alpina - не попсовый тюнер с сомнительной репутацией, ее история тесно переплетена с BMW. Нельзя сделать «Альпиной» любой BMW, уже переданный клиенту - в Бухлоэ попадают только новые автомобили, прямиком с конвейеров BMW для дальнейшей доработки. В связи с этим всплывает вопрос: о чем думали в BMW? Ведь мы любили Alpina за ее нестандартный подход к доработке автомобилей из Мюнхена - но что ей теперь остается? Ведь вот-вот выйдет новая флагманская «пятерка» BMW M5 и, как уже известно, у нее будет 4.4-литровый V8 с двойным наддувом - что фактически сводит на нет появление новой Alpina B5 со скромной приставкой Biturbo. Продажи новинки обречены? Однозначно заявлять о провале этого проекта нельзя - ведь несколько существенных отличий все же будут иметь место. Но границы при этом будут подтертыми точно. Итак, если мощность BMW M5 будет в районе 580 «лошадей», то Alpina B5 располагает джентльменским набором в 507 л. с. И ни дай Бог вы подумаете, что этого мало! Одно нажатие на правую педаль - и вы поймете, что консервативная внешность не является показателем характера автомобиля.

Ускорение безудержно и свирепо - не последнюю роль в этом играет прекрасный 8-ступенчатый «автомат», который с достоинством переваривает немалые 700 Нм. Традиционно для Alpina переключение передач осуществляется с помощью небольших кнопок с тыльной стороны руля, а сами переключения - эталон сглаженности и скорости происходящего процесса. Производитель трансмиссии, компания ZF, заявляет, что переключения занимают приблизительно 180 миллисекунд. Достойная альтернатива, с учетом исключительной плавности, коробке с двумя сцеплениями, которой будет оснащаться новая BMW M5. Коробка как таковая не имеет спортивного режима - она меняет свою жесткость и скорострельность в зависимости от выбранного режима подвески, коих насчитывается 4. Сама же Alpina B5 по сравнению со стоковой «пятеркой» стала ниже, обрела новую «прошивку» для электронно-регулируемых амортизаторов. Над рулевым управлением тоже потрудились, сделав его тяжелее и чувствительнее на высоких скоростях. Если у вас есть любимая горная дорога с ровным покрытием и Alpina B5 , то настоятельно советуем проехаться на ней там в режиме подвески «Sport+» - но и тогда вы не получите примерное представление о том, какой приблизительно будет подвеска на готовящейся BMW M5. Наверняка вы ожидаете, что Alpina B5 будет проходить шпильки галопом, приседая на нагруженные колеса, и все это будет сопровождаться превосходной отзывчивостью и резкостью. Спешим вас разочаровать - ничего этого не будет. Обратная связь довольно смазанная, подвеска - мягкая, а если испытывать автомобиль на пределе, то получите не вознаграждение в виде удовольствия от обостренности реакций, а дезориентирующую валкость и туповатость в откликах на ваши действия. В этом главный недостаток Alpina - ее подвеска не далеко ушла от той, что устанавливается на стандартные «пятерки» поколения F10. При этом, крутящего момента достаточно всегда, чтобы сорвать задние колеса в скольжение, но поведение автомобиля будет отнюдь не спортивным - оно напоминает ход скоростной торпеды, летящей навстречу намеченной цели по скоростному автобану. Такое поведение Alpina B5 – показатель того, что Alpina не справилась с заданием: подобный тюнинг должен делать автомобиль осязаемо легче и компактнее.

Тут же ситуация полярно противоположная. Именно исправления этого недостатка мы и ждем от M5, поскольку очевидно - Alpina B5 больше «Туризмо», нежели «Спорт». Она - не конкурент BMW M5. Возможно, это сделано преднамеренно, но в таком случае этот ход неудачен. Хотя... Дизайн намекает на то, что это прежде всего вальяжный и роскошный автомобиль со скромной внешностью. Надеемся, M5 будет соответствовать своему агрессивному внешнему виду и в повадках. Характеристики Alpina B5 Biturbo Плюсы Мощный, ударный мотор; чувство роскоши Минусы Чтоб стать соперницей М5, ей нужно одичать Источник: autoevo. ua

dle





Почитать еще:


Alpina B3 S Biturbo Convertible Alpina B3 S Biturbo Convertible Если вы находите, что BMW M3 слишком резкая, слишком экстремальная и, ладно уж, слишком «банальная», то для вас всегда существовала быстрая...

Honda CR-V — увеличение и обновление Honda CR-V — увеличение и обновление Кроссовер Honda CR-V после обновления существенно увеличится в размерах, особенно если сравнивать этот автомобиль с его предшественником. Как...

Audi показала новый кабриолет R8 Audi показала новый кабриолет R8 Купе Audi R8 уже довольно давно продается на многих мировых рынках, но компания решила вдохнуть в новинку еще больше экстравагантности, создав на...

BMW 520d – для основы достаточно | Тест драйвы BMW 520d – для основы достаточно | Тест драйвы Всего один четырехцилиндровый двигатель предлагается на BMW 5 серии - дизельный двигатель мощностью 135 кВт. Стоит ли о нем вообще говорить - мы...

Mercedes Benz GL63 AMG (Мерседес ЖЛ 63 амг) 2012-...: описание, характерист ... Mercedes Benz GL63 AMG (Мерседес ЖЛ 63 амг) 2012-...: описание, характерист ... Mercedes будет представлена «заряженная» модель внедорожника класса люкс GL63 версия AMG. У этого роскошного и изысканного автомобиля 2013 модельного...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.