Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Матовое покрытие кузова, Башкирский барс   

Матовое покрытие кузова Успешный тренд или краткосрочная мода? Когда речь идет о матовом покрытии, мнения кардинально расходятся. О нем высказываются покупатели, автопроизводители и производители краски. Итак: шикарно это или дико? Автопроизводителям пора признать такое оформление, чтобы гармоничная тенденция могла дальше развиваться. Согласно недавнему опросу исследователей автомобильного рынка TNS Infratest, 75% респондентов одобряют эти бархатистые поверхности, а оставшиеся 25% считают их слишком чванливыми.

Немецкий институт лакокрасочных покрытий приписывает матовую отделку (в основном темных оттенков) спортивным моделям. BMW предлагает данную опцию для M3, M5, M6, а также 5-й, 6-й и 7-й серий. Официально они говорят об устойчивом высоком спросе, но конкретные цифры не называют. Mercedes готов оформить в матовом цвете почти весь модельный ряд. Audi признается, что каждый третий покупатель выпущенного ограниченным тиражом в 333 экземпляра R8 GT выбрал матовую краску. Не секрет, что за матовые автомобили взимается немаленькая наценка. Она начинается от 2100 евро (Mercedes A-класса). У BMW сумма возрастает до 3300 евро, у Audi до 4300 евро.

И только карлик Smart в матовом сером цвете обойдется вам в дополнительные 500 евро. Еще один недостаток: уход и устранение царапин и потертостей стоят намного дороже, даже на фоне того, что производитель краски BASF Coatings изобрел специальный восстанавливающий лак, с помощью которого можно вернуть соответствующий лоск. Более доступный вариант - временная смена цветов благодаря пленкам (стоит от 1350 евро) . Такие производители как 3M или Hexis фиксируют растущий спрос даже на матовый черный. "Тот, кто хочет выделиться, может заказать матовую пленку", - подчеркивает Александр Заальманн, управляющий директор Hexis. По его оценке, массовым это явление никогда не станет. Фирма Re-Styling, работающая в этой отрасли, заявляет, что бизнес ежегодно растет на 20%, а вот популярность конкретно матовых пленок падает. Технический директор Хайнрих Бартель подчеркивает: "Еще несколько месяцев назад мы "завернули в фольгу" 70% автомобилей (главным образом, Porsche 911 и Audi).

Теперь же клиенты снова предпочитают глянец. От матового цвета устали". Источник: autoutro. ru

dle





Почитать еще:


Mercedes-Benz объявил цену на AMG GT Mercedes-Benz объявил цену на AMG GT Автопроизводитель Mercedes-Benz еще раньше поговаривал, что стоимость новенького спорткара AMG GT будет на одном уровне с ближайшим конкурентом в...

Volkswagen Golf R 2014: сверхзаряженный хэтчбек Volkswagen Golf R 2014: сверхзаряженный хэтчбек Немецкий производитель опубликовал официальную информацию о долгожданном сверхзаряженном хэтчбеке Golf 7 R, не став дожидаться Франкфуртского...

Компания Porsche зарабатывает на одном автомобиле в 20 раз больше чем VW Компания Porsche зарабатывает на одном автомобиле в 20 раз больше чем VW Концерн VAG обнародовал свои данные о доходах за 2012 год. К информации об общей прибыли все отнеслись весьма равнодушно, прибыль более 10 миллиардов...

Мишка: Отечественный малолитражный автомобиль от ЗиЛа Мишка: Отечественный малолитражный автомобиль от ЗиЛа На осень 2012 года запланирована сборка пилотной партии отечественного малолитражного бюджетного автомобиля "Мишка" на мощностях...

Автокредитование от банка "Возрождение" Автокредитование от банка "Возрождение" Автомобили становятся все более доступными благодаря кредитам, что дает дополнительный стимул для роста всей авто промышленной индустрии. Это выгодно...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.