Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Матовое покрытие кузова   

Чем быстрее, тем лучше Чем быстрее, тем лучше - так, во всяком случае, говорят последние лет сто, особенно в труднодоступном мире спортивных авто. И все потому, что такие «кары» предполагают соблюдение именно этого простого правила. Задумайтесь: если роль скоростных машин состоит в том, чтобы быстро ускоряться и предоставлять водителю более высокий по, сравнению с обычной машиной, набор скорости, логично, что новая модель может перещеголять своих конкурентов простой способностью ехать быстрее. Сколько сэр Стирлинг топтал землю, столько это было похоже на совместную игру, увековеченную инженерами и маркетологами: сделай быстрее, продай скорее. Во всяком случае, так было около десяти лет назад - тогда я впервые услышал недовольное ворчание инженеров относительно « быстро значит лучше ». Такой лозунг им надоел. Впрочем, маркетологи в своих и рекламных блоках придерживались иного мнения. В их змеиных глазах «быстрее» являлось аналогом «лучше».

Помня их формулу, довольно увлекательно смотреть сравнительное видео Ferrari 2002 года: новый S7SM против своего предшественника 550 Maranello. Комбинированная съемка показывает два автомобиля (с видеовставками из салонов автомобилей) - в обоих случаях управляемые пилотом Лукой Бадоером - и его попытки донести простую мысль: новый автомобиль на 1.1 секунды быстрее на короткой горизонтальной трассе Фиорано. Конечно, любой соображающий человек уже не заинтересован в таких бессмысленных цифрах, но скрытое послание составлено непосредственно из хаотичных кадров происходящего внутри авто. Бадоер спокойно задает темп новой машине, дополненной «подрулевыми лепестками», в противопоставление этому он отчаянно дергает большой металлический рычаг КПП старой 550. И здесь, в этих 2.58 секундах быстрой демонстрации, Ferrari показал парадокс спорт-кара. Посмотрите ролик, вас должен впечатлить потенциал обновленной модели, и между тем осознаете - вы хотите прокатиться в 550-й. В ней пилот вовлечен в процесс.

Имеет ли значение скорость? Не уверен. Porsche и Ferrari запустили в производство несколько своих самых быстрых «каров», допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, но они не заинтересованы в поражении умов обывателей предельной скоростью. Послание маркетологов акцентировало внимание на технологии и уменьшении веса. Что бы ни случилось, им стоит продолжать следовать этой тактике. « Быстрый » товар становится бесполезным, во всяком случае, на дорогах общественного пользования. Процесс наращения скорости лишает права на удовольствие.

Если бы понятие «быстрый» демонстрировало увеличение мощности и момента, лучшее шасси и прежнюю управляемость, тогда можно было бы предъявлять все права на звание «лучший». Но сегодня под словом «быстрый» подразумевают такие «низкие» понятия как сдвоенный механизм с двумя концентрическими сцеплениями, массивные шины хорошего сцепления с дорогой, утолщенные рулевые колеса и ESP, и все это создает иллюзию вовлечения в процесс вождения. Развитие легкового автомобиля и спорт-кара нельзя рассматривать как одно целое. Видите ли, я хочу DSG-коробку в своем дизельном Passat, потому что так удобнее и производительнее, но мой спорт-кар обойдется без чопорной респектабельности: я возьмусь за рычаг переключения передач и не задумаюсь о долях секунды, которые потеряю, если выберу именно его. Да, технологии «заливаются» в любую современную машину, но это далеко не значит, что потом ее можно отнести к разряду «спорт-кар». И, наоборот, для трековых авто, эти трюки могут статься полезными, но будут излишни в деле генерирования впечатлений владельца спорт-кара. К тому же, нам трудно видеть, как некоторые машины заменяют более скоростными аналогами.

Следующий RS6 надо оснастить двигателем Rolls-Royce Olympus, чтобы не обмануть ожиданий. Как насчет M3, автомобиля, некогда вбиравшего в себя все понятия утонченности и изысканного вкуса? Молюсь, что BMW наберется мужества и использует следующую версию как возможность нажать на кнопку перезагрузки. Поменьше всего - мощности, массы, лишней начинки - и больше удовольствия. Мы нуждаемся в новом виде « интерактивных » машин. Они не обязательно должны быть медленными, но и не должны вырабатывать адреналин путем простого ускорения.

Источник: autoevo. ua

dle





Почитать еще:


Оцениваем величину и скорость обесценивания автомобиля Оцениваем величину и скорость обесценивания автомобиля Рано или поздно все сталкиваются с необходимостью продать автомобиль. Ведь машину мы приобретаем не на всю жизнь. Какова будет стоимость вашего...

Porsche 911 GT3 RS против Ferrari 458 | Тест драйвы Porsche 911 GT3 RS против Ferrari 458 | Тест драйвы Редчайший момент. Мимолетный момент. Момент, когда Porsche 911 GT3 RS кажется устаревшим, безнадежно устаревшим. Как?! Как машина с самой «чистой»...

Chevron GR8 Chevron GR8 Наклейка шильдика, ставшего известным много лет назад, на новую машину - это смелый и даже рискованный поступок. Смелый потому, что покупатели могут...

Ferrari Enzo против Porsche Carrera GT - Часть 2 | Тест драйвы Ferrari Enzo против Porsche Carrera GT - Часть 2 | Тест драйвы Но стоит найти эту грань и преодолеть свой собственный страх, как вы сами поймаете верный ритм, а кровь наполнится сладостным адреналином. Вождение...

Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия) 2010-...: описание, характеристики, ... Ferrari 458 Italia (Феррари 458 Италия) 2010-...: описание, характеристики, ... В традициях Maranello, индекс 458 значит литраж мотора и число цилиндров. Как и F430 (но в отличие от California), новый супер-спорт – автомобиль...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.