Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Матовое покрытие кузова, Как сэкономить на обслуживании   

Kia Ceed хэтчбэк 1600 автомат-2013 - отзыв владельца № 839Здравствуйте! Хоть уже про Киа Сид отзывов море писано-переписано, тоже решил поучаствовать) Постараюсь рассказать о том, чего нет в других отзывах, например как машина ведет себя на максимальных скоростях, тормозит ну и другие важные по моему мнению моменты. Собственно сам автомобиль: Киа Сид, 2013 года рождения, хэтчбэк, мотор 1600, автомат, комплектация "почти максимальная")) нет панорамной крыши и большого ЛСД-дисплея, цена 840 тыр. Выбирал недолго, в ближайшем к дому автосалоне попались адекватные дилеры и подобрали машину, которая устроила и по характеристикам и по цене, поэтому свои метания и искания описывать не буду - их не было. Обкатку прошел меньше чем за месяц, мучительно боролся с собой чтобы не нажать на газ посильнее, но выдержал. Потом катался уже в свое удовольствие, но в основном по городу, разогнаться негде, в потоке и на запорожце можно так же ехать. Менее чем через две недели после обкатки пришлось съездить почти за 1000 км от дома, там и сложилось мое мнение о Сиде. Там где была хорошая трасса, (по приборам конечно, думаю в реале немного поменьше было). Думаю можно было и до 210 дотянуть, но начались повороты, пришлось притормаживать. Почему ехал так быстро? Просто у меня была такая стратегия, стать в левый ряд за другой машиной и ехать у нее на хвосте.

Так и меньше шансов штраф заработать и не попасть на большой скорости на плохую дорогу. Ну а в левом какие машины ездят? В основном мерины, бэхи, ауди, джипы мощные, поэтому и скорость соответствующая. Долго ехал за Ауди универсалом, которая уверенно держала не меньше 180, ну и я соответственно тоже. Так вот, о разгоне. Скорость до 110 км Сид набирает легко и быстро, потом уже менее интенсивно (чувствуется что мотор уже напрягся) до 160, потом до 170-180 еще чуть хуже, а после 180 уже тяга заметно падает плюс автомат при каждом ослаблении нажима на газ порывается переключиться на 6-ю и ехать экономно, скорость на 6-й больше 170 уже не набирается, но поддерживается на этом уровне при 3500-4000 об. Расход на 6-й передаче в таком режиме удивил -0 всего 8,5-8,9 л. До тех же 110 мотора практически не слышно, потом до 160 все еще в норме, хоть уже и слышнее, после 160 становится ясно, что штатной шумки уже не хватает, надо делать дополнительную. Подвеска порадовала, по ровной дороге даже 200 км/ч ехать не страшно, .

Вообще Киа Сид явно настроен облегчить работу водителя при долгих поездках. Можно пользоваться круиз-контролем, можно выставить максимально разрешенную скорость и после этого машина уже дальше не разгонится сколько не дави на газ, есть несколько режимов силы обратной связи руля (в городе можно крутить хоть одним пальцем, а на трассе ставить режим "спорт" и руль не будет казаться пустым), есть подрулевые переключатели которыми удобно пользоваться при обгонах. Один раз пришлось экстренно тормозить со скорости 140 км/ч, был очень удивлен коротким отрезком тормозного пути, абс отработала на 5, устойчивости Сид не потерял, но эксперимент как понимаете не для слабо нервных. Из недостатков отмечу 2 самых раздражающих: яркая цветная подсветка приборов, которая днем смотрится красиво, а ночью раздражает, и недостаточно объемный для такой машины багажник.

dle





Почитать еще:


Kia Ceed Comfort хэтчбек 1,6 л. (129 л/с ) МКПП6-2013 - отзыв владельца № 9 ... Kia Ceed Comfort хэтчбек 1,6 л. (129 л/с ) МКПП6-2013 - отзыв владельца № 9 ... Появилось свободное время, решил провести его с пользой для других и рассказать о своих впечатлениях про Киа Сид. Сравнивать я его ни с какой другой...

Ford Focus 3 титаниум 2.0 -2013 - отзыв владельца № 1108 Ford Focus 3 титаниум 2.0 -2013 - отзыв владельца № 1108 Пишу свой отзыв для тех кто хочет приобретать данный авто, поэтому постараюсь рассказать о его минусах и плюсах без преувеличения. Приобретал свой...

Audi A4 sedan 1,80 л. АКПП-1997 г. - отзыв владельца № 1032 Audi A4 sedan 1,80 л. АКПП-1997 г. - отзыв владельца № 1032 Два с половиной года назад приобрел Ауди А4. По документам я третий владелец этого апарата, первый хозяин брал ее в салоне и видимо очень берег,...

Kia Rio седан 1,6 л. (123 л/с ) МКПП-2012 - отзыв владельца № 947 Kia Rio седан 1,6 л. (123 л/с ) МКПП-2012 - отзыв владельца № 947 Киа Рио был куплен в феврале 2012 года и продан в декабре 2013 (по этой причине фотографии нет). В основном ездила моя жена, хотя и я тоже...

Renault Fluence Limited Edition седан 1600 куб. см. (106 л. с. ) МКПП-2012  ... Renault Fluence Limited Edition седан 1600 куб. см. (106 л. с. ) МКПП-2012 ... Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Первой моей машиной была обычная Нива. Несмотря на солидный возраст (счас уже...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.