Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Дизель - плюсы   

Mercedes-Benz CLK-class Avangard купе 1,8 compressor (180 ) АКПП-2007 - отзыв владельца № 902Вот продал Мерса, теперь изучаю отзывы в поисках нового авто. Попутно решил написать и о своем теперь бывшем автомобиле — CLK в 209 кузове. Пригнали мне его из Дойчланда под заказ. Небольшой объем мотора взял по нескольким соображениям. Первое это то что раз на таком моторе гонщики не ездят, то и шансов на неубитость движка и остальных деталей гораздо больше. Тут я кстати не ошибся, машина приехала практически в идеале. Второе — меньший объем значить меньше налог.

Ну и третье меньший расход, хотя тут я считаю много о стиля езды зависит. В итоге мотора 1,8 литра с компрессором при мощности в 180 л. с. хватает для езды по городу на все сто, на трассе можно бы и побольше мощности, но в общем было достаточно. Соответственно и расход колеблется от 13 до 18 литров по городу и примерно 10 по трассе. Компрессор добавляет мотору эластичности на низких оборотах, задержек на нажатие газа я не замечал, если переключить режим с Комфорта на С, то мотор раскручивается резче и коробка тоже реагирует быстрее. Коробка кстати пытается постоянно адаптировать себя к стилю езды, но не всегда у нее это выходит.

Поэтому, но не долго. Машина приехала в исполнении Авангард, что означало более жесткую подвеску, чем в Классике и Элегансе. Кроме того, руль тоже мне показался в начале жестковатым, я ожидал от Мерса большего комфорта, но потом привык и жесткости уже не чувствовал. Зато в поворотах, машина как будто цепляется за дорогу. Расплата за это приходит на неровной дороге, где Мерса ощутимо трясет и прходится снижать скорость. Спереди сидеть очень комфортно, много места, удобные сиденья с мощным подогревом, все как положено. , это понятно, все таки машина купе а не полноценный седан. Очень порадовала музыка как качеством звука так и удобством управления.

Машина очень надежная, кроме расходников ничего не менялось. На переднем бампере и с краю капота много сколов, но ничего не поржавело. Видимо метал кузова хорошо обработан. Главный минус CLK из-за которого я собственно и решился продать его, это и задний привод неприемлемые для езды по зиме.

Буду искать что то более вседорожное, так как еще в прошлую зиму надоело откапывать не смотря на хорошие зимние шины.

dle





Почитать еще:


BYD F6 седан 2(167 лс) АКПП-2008 - отзыв владельца № 491 BYD F6 седан 2(167 лс) АКПП-2008 - отзыв владельца № 491 Приветствую! Оговорюсь сразу, машина не моя, отца, но поскольку треть пробега накрутил я, да и с ТО и всеми приблудами с машиной занимаюсь тоже я то...

Honda Accord купе 3000 куб. см 240 л. с АКПП - 2004 - отзыв владельца № 340 Honda Accord купе 3000 куб. см 240 л. с АКПП - 2004 - отзыв владельца № 340 Скажите много ли вы знаете о Хонде Аккорд Купе? Что приходит на ум когда слышите это название…скорее всего ничего, либо смутно представляете себе...

Alfa Romeo Brera седан 3,2(260) АКПП-2007 - отзыв владельца № 591 Alfa Romeo Brera седан 3,2(260) АКПП-2007 - отзыв владельца № 591 Здравствуйте дамы и господа! Пару слов о моем автомобиле Alfa Romeo Brera. Авто был куплен мной с рук, по объяве в инете. Красная, АКПП, комплектация...

Volkswagen Jetta седан 1.6 (102hp) -2007 - отзыв владельца № 657 Volkswagen Jetta седан 1.6 (102hp) -2007 - отзыв владельца № 657 . Понравился довольно просторный салон, большой багажник в 520 литров. Поскольку машину покупал не в родном городе мне предстояло перегнать ее на 600...

Volkswagen Jetta VI седан 1,4 (122hp) АКПП-2012 - отзыв владельца № 702 Volkswagen Jetta VI седан 1,4 (122hp) АКПП-2012 - отзыв владельца № 702 Всем привет. Прежде всего это отзыв для тех кто планирует приобрести Джетту. Это сугубо мое мнение, то как я себе эту машину вижу за полгода...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.