Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Это не металлолом   

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) 2009-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ забитых тромбами автопробок артериях городов ослепительно белое купе Audi А5 сравнимо с глотком свежего воздуха. Его «сестренка» A5 Sportback моложе, но выглядит строже. Дело тут в дополнительных дверях. Она не только спортсменка, но и модница – ведь четырехдверные купе сегодня в фаворе. А ведь действительно есть чем полюбоваться. Особенно ночью, когда снимаешь машины с охраны.

Вспыхивают светодиодные полоски дневного света в фарах. Свет в салоне озаряет красный кожаный интерьер и подчеркивает линию угловатых задних боковых окон купе в стиле американских маскл-каров. В нашем случае на купе А5 все это великолепие подчеркнуто аккуратными штришками опционного обвеса S-line. В A5 Sportback хорошо видно заниженную линию крыши и узкие окна задних дверей, такие же, как на купе, спортивные сиденья, но с двухцветной отделкой. Автомобиль сделан на базе А4, но он полностью повторяет стилистику А5. Это и фары, и плавная волна ребра, и длинный капот, и короткий б агажник. A5 Sportback – более новая модель. Поэтому у нее иная задняя оптика и собрана она на светодиодах. Купе А5 производит впечатление. Ей оборачиваются вслед, лаская взглядом спортивную фигуру.

Давненько вот так на улице меня не расспрашивали об авто и его стоимости. Я навскидку оценил белое двухдверное великолепие в 65000 евро. И не совсем угадал. Ведь Audi предлагает огромное количество оборудования, причем как пакетами, так и отдельно. И cуммарно тестируемые автомобили показывают широту выбора. Тут есть все – от потрясающе удобного раскладного коврика в багажнике до современной системы навигации; от аэродинамического обвеса до спортивного дифференциала; от дневного освещения до интерфейса MMI; от камеры заднего вида до адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического подтормаживания перед препятствием. Наше купе А5 со всеми опциями потянуло на 70640 евро.

Базовая же версия с 3,2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом quattro обойдется в 53300 евро. Пятидверная A5 Sportback дешевле. С таким же энерговооружением (3,2 л) она стоит от 51160 евро. Правда, список дополнительного оборудования поднял стоимость тестируемой машины почти до 76000 евро.

Спортивные сиденья великолепны! Хочется быстрее в них очутиться. Сидеть очень удобно. Вот только выбираться, особенно если вы предпочитаете глубокую низкую и плотную посадку, не в кайф в обеих машинах.

Ну а с посадкой и высадкой из второго ряда все понятно. Тут дополнительные двери Sportback существенно облегчают процесс. Да и попросторнее он. База у машины такая же, как у седана/универсала А4. Так что места для ног немного выиграли, не ущемляя багажник. Его глубина при установленном втором ряде у машин одинаковая. Но практичность багажника A5 Sportback выше. В этом автомобиле вы можете отвезти теще не очень большой холодильник, задав системе навигации координаты дачи. В купе А5 его можно доставить только по частям, так как высота отсека и погрузочного проема ограничена. Насладиться драйвом обещают V-образные «шестерки» объемом 3,2 литра под капотами.

Обе машины имеют запал страсти в виде 265 л. с., скорострельной автоматической трансмиссии и постоянного полного привода quattro. Моторы немного жестковато звучат на холостых оборотах, чем выдают работу системы непосредственного впрыска. Но при нажатии педали газа мощное звучание еле поспевает за ускорением. И тут купе отыгрывается за меньшую практичность, показывая, что акцент в сторону динамики в стиле и в движении у таких машин не случаен. Кроме того, А5 немного экономичнее. Хотя A5 Sportback оснащен системой рекуперации. На самом деле купе легче. А еще у него другая коробка – 6-ступенчатый Tiptronic.

Позже ее заменят таким же 7-ступенчатым S-tronic, какой стоит на A5 Sportback (эта трансмиссия дебютировала позже, чем появилась А5), а пока… А пока с их расторопностью, умением предугадывать желание водителя и чувствовать его настроение, изумительно плавными и незаметными переключениям разницу в работе трансмиссий вы, скорее всего, не почувствуете. Тем более что S-tronic при переходе в спортивный режим отбрасывает высшую ступень. Спортивные струнки в душе купе цепляет сильнее. Ведь тестовая машина неспроста украшена шильдиками S-line. У нее еще и опционная спортивная подвеска. Доплатил 702 евро – и наслаждайся тем, как ходовая великолепно справляется с кренами, надежно держит в поворотах и наделяет поведение машины точностью и быстротой.

Но придется мириться с потряхиваниями на разбитой дороге. Резкие маневры купе все же делает чуть быстрее, точнее и правильнее. И не мудрено. Ведь А5 при той же ширине короче. Но даже ей можно добавить остроты при помощи приправы под названием Audi drive select. То есть перевести силовой агрегат и рулевое управление в спортивный режим работы. Иное расположение органов управления Audi drive select объясняется тем, что в «Спортбеке» стоит навигационная система, которая поставляется с интерфейсом MMI более позднего поколения.

И по этой же причине на тестируемой A5 Sportback установлен более продвинутый вариант Audi drive select. Кроме режимов Сomfort, Аuto и Dynamic, есть четвертый режим – Individual. При помощи MMI он позволяет запрограммировать свои параметры. Например, задав «спортивные» настройки для силового агрегата, оставить подвеску в комфортном режиме и т. п. На A5 Sportback стоит адаптивная ходовая и ее настройки меняются благодаря той же Audi drive select.

Тут уж решайте, чего вам больше хочется – комфорта или точности, а заодно и толчков с потряхиваниями. Но в любом режиме позвонки не выскакивают, работает ходовая тихо и благородно, и даже на 18-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах энергоемкости хватает, чтобы мастерски расправляться с дефектами. В поворотах более спортивному и жесткому купе «сестренка» A5 Sportback также не сливает. Она демонстрирует не менее надежную цепкость.

Ведь до 60% тяги подается на задние колеса. А там уже с нею расправляется спортивный дифференциал. В вираже он мгновенно отправляет тягу на наружное заднее колесо. А дальше Audi просто вкручивается в поворот, практически лишая систему стабилизации ESP работы. Тем более что при динамичных настройках ее вообще ограничили в действиях, чтобы она прощала не очень глубокие контролируемые заносы.

Активное рулевое управление меняет не только усилие, но и передаточное число привода. Поэтому острый и легкий на парковках руль при высоких скоростях становится тугим, но прощает небольшие подруливания, которых сложно избежать, двигаясь с максимально разрешенной скоростью по неровным дорогам. Активируем все дополнительные функции, которые есть, чем заметно облегчаем процесс вождения. Ночью обе Audi подсвечивает повороты и так оперативно самостоятельно переключается с дальнего света на ближний, что и подумать не успеваешь.

Если вы любите обозревать окрестности или часто ездите на далекие расстояния, где дает о себе знать усталость, рекомендую не игнорировать адаптивный круиз-контроль с функцией торможения. Держась невидимым лучом за машины впереди, он очень эффектно снижает скорость в диапазоне от 200 до 30 км/ч. Ну а в городе, когда приходится часто останавливаться, автоматический ручной тормоз избавит от необходимости держать ногу на педали тормоза. Срабатывает он только в том случае, когда водитель пристегнут. Автомобили эмоциональны и выразительны. Они дарят одинаковое наслаждение от управления в экстремальных режимах. При этом A5 Sportback еще и намного практичнее. Поэтому купе – выбор тех, кому важен стиль, а драйверские амбиции может удовлетворить любая из А5.

dle





Почитать еще:


Почему пять дверей Audi A3 Sportback лучше, чем три Почему пять дверей Audi A3 Sportback лучше, чем три Почему до сих пор существуют непрактичные трехдверные хэтчбеки? Потому что они выглядят лучше! Так было всегда: три двери означают стиль, пять –...

Audi A7 Sportback - премьера нового автомобиля Audi A7 Sportback - премьера нового автомобиля 26 ноября 2010 года состоялась премьера нового автомобиля Audi A7 Sportback. Официальный дилер марки Audi в Красноярске «Ауди Центр Красноярск»...

Великолепие Audi Sport Quattro (ФОТО) Великолепие Audi Sport Quattro (ФОТО) Мы не станем искать в облике концептуального купе Audi Sport Quattro ноты американских маслкаров, ведь сами немцы видят в нём Ur-quattro 1980-го...

Audi TT RS получает движок на 400 лошадок Audi TT RS получает движок на 400 лошадок Компания Audi на автосалоне, который проходил в Пекина показала самые мощные версии популярного купе Audi TT RS. Главная особенность новинок – это...

Audi рассекретила рестайлинговую A7 Audi рассекретила рестайлинговую A7 Audi рассекретила рестайлинговую  A7, которая еще ни разу не обновлялась с момента выхода на рынок в 2010 году....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.