Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Как сэкономить на обслуживании, Автомобильный производитель   

Barkas 1001  Техническому прогрессу и здоровой тяге к творческим экспериментам не помешают никакие железные занавесы и политические условности. Это всем своим существованием, от первого дня и до сегодняшнего момента, подтверждает немецкий автомобиль Barkas. Слава богу, до него не добрались советские инженеры и чиновники, он получился именно такой, каким должен был быть – со своими недостатками и преимуществами и бесконечным глуповатым обаянием, которое излучает эта машина. В ее истории не все гладко и не все просто, как может показаться, зная систему совдеповского планирования. Но все началось еще в досоветской Германии. Завод был создан в 1923 г году не без участия известного Йогана Рамуссена, основателя фирмы ДКВ. Перед самой войной завод переехал в Хайнихен и выпускал легкие трехколесные грузовые мотоциклы под маркой Фрамо. В самый расцвет производства вмешалась война, затем происходил дележ территорий и производственных мощностей между Восточной и Западной Германией и к полноценному выпуску автомобилей завод вернулся только в 1953 году. За время простоя была разработана очень удачная концепция легкого грузовика со смелым дизайном, передним приводом и вагонной компоновкой кузова. Модель получила название Barkas 1000.

На штампованной раме устанавливали 900-кубовый двухтактный моторчик, однако мощность у него была приличная – 43 л. с. Конструкция рамы позволяла достаточно свободно манипулировать кузовами и платформами грузовичка – выпускались пассажирские микроавтобусы, грузопассажирские фургоны, термобуды, пожарные автомобили, грузовые платформы и лафеты. Был даже вариант седельного тягача. Физическое развитие маленького грузовичка замерло на уровне 60-х годов. За 30 лет выпуска автомобиль практически не модернизировался. А зачем? Конкуренции не было, за экологию никто не боролся, завод едва успевал удовлетворять потребности соцлагеря в маленьких и юрких микроавтобусах.

Только время от времени проводились незначительные модернизации, но по фото их не видно и на технических характеристиках они никак не сказывались. Только когда советский сапог полностью ушел из Германии, автомобили наконец-то модернизировали. Поменяли двигатель на Фольксвагеновский четырехцилиндровый четырехтактный и немного добавили пластика в экстерьер. Грузовичок получил индекс и продолжал еще некоторое время выпускаться. Но реалии рыночной экономики внесли свои коррективы – автомобиль не смог конкурировать с западными брендами, несмотря на народную любовь и положительные отзывы, был снят с производства в 1990 году. У нас на сайте vseta4ki. com Вы можете найти информацию по многим маркам и моделям авто.

dle





Почитать еще:


Каталог легковых автомобилей Isuzu (Исузу): характеристики, фото, обзоры и  ... Каталог легковых автомобилей Isuzu (Исузу): характеристики, фото, обзоры и ... Isuzu является автомобильной компанией из Японии. Это один из крупнейших производителей грузовиков среднего и тяжелого типа и автобусов. Историю...

ЗАЗ Vida: новый Запорожец или всё тот же Aveo? ЗАЗ Vida: новый Запорожец или всё тот же Aveo? Запорожский автомобилестроительный завод начал полномасштабное производство локальной версии старого поколения Chevrolet Aveo под маркой ЗАЗ Vida....

ТАГАЗ: Новое пятидверное купе уходит на сертификацию ТАГАЗ: Новое пятидверное купе уходит на сертификацию Таганрогский Автомобильный завод продолжает работу над принципиально новым продуктом для российского рынка, объединившим преимущества популярного в...

BMW: Хронология M5 в фотографиях BMW: Хронология M5 в фотографиях Совсем недавно BMW представили пятое поколение M5. Пройдёмся по предшественникам этого известного ряда. Модель была выпущена в 1979 году, имела 3,5...

Конец легенды Skoda Octavia: выпущена последняя машина первого поколения Конец легенды Skoda Octavia: выпущена последняя машина первого поколения Первое поколение Skoda Octavia уже кануло в лету. После 14 долгих лет, производство этой модели было закончено. "Модельный ряд Octavia является...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.