Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Автомобильный производитель   

Toyota снова отзывает свои автомобилиНачиная с 24 февраля 2011 года, в США Toyota отзывает автомобили в количестве 2,17 миллиона штук. Основной причиной такого шага японской корпорации, является неправильное крепление коврика перед сиденьем. Под действие сервисной компании по отзыву, попадает 769 000 автомобилей следующих марок: Toyota Highlander (в том числе и гибридная версия данного авто), а также Lexus RX 400h, RX 350 и RX 330 2004 – 2007 годов выпуска. Помимо этого Toyota значительно увеличила список машин, которые попадают под действие компании, которая продолжается с ноября 2009 года. В новом списке содержится около 600 000 автомобилей улучшенной проходимости 4Runner (годы выпуска с 2003 по 2009), 761 000 внедорожников RAV4 (модели, выпущенные в 2006-2010 годах) и 17 000 Lexus LX 570 (выпущены в 2008 – 2011годах).

Еще под отзыв попадает 20 000 кроссоверов моделей Lexus GS 350 и  GS 300, 2007 года выпуска. Сначала сервисной компании в 2009 году, из-за дефектов и брака, авто-концерн Toyota отозвал со всего мира, уже около 14 миллионов своих автомобилей. Одной из самых распространенных причин, является неудачное крепление коврика перед креслом водителя и бракованный механизм педали акселератора, который может западать в нажатом состоянии. В 2010 году компания Toyota, стала рекордсменом на автомобильном рынке США по числу проведенных сервисных компаний. Всего было проведено около 17 акций, а под их действие попали более семи миллионов машин, это в два раза больше чем в 2009 году, когда сервисных акций было всего девять, а в ремонт Toyota отправила почти пять миллионов машин.  Как стало ясно из, по данным авто-концерна, к декабрю 2010 года механизм крепления ковриков был заменен у почти 65% всех отозванных в рамках компании автомобилей, а бракованные педали акселератора отремонтированы или заменены у 85% всех машин, отозванных на ремонт. Национальная администрация безопасности дорожного движения Соединенных Штатов Америки (NHTSA), которая занималась исследование непроизвольного ускорения автомобилей марки Toyota, заявила о завершении своих наблюдений. Работники NHTSA выяснили, что данная проблема не в электронике автомобиля, но конкретно ответить, в чем причина они смогли, по их версии, таких вариантов может быть три. Первый – это проблема механика педали акселератора, вторая – неудачное крепление коврика перед креслом водителя, третья – человеческий фактор, когда водители путают педаль газа и тормоза.

dle





Почитать еще:


Землетрясение в Японии вынуждает Toyota останавливать свои заводы Землетрясение в Японии вынуждает Toyota останавливать свои заводы Последние годы для автогиганта компании Toyota сложно назвать удачными. Сначала репутацию, а следовательно и рост объёмов продаж подкосила нескольких...

Компанией Toyota было произведено более 200 млн. автомобилей Компанией Toyota было произведено более 200 млн. автомобилей Компания Toyota Motor Corporation сообщила, что в июне текущего года ею был преодолен рубеж в 200 миллионов машин, по объему производства во всем...

Пауки стали большой проблемой для водителей Mazda 6 Пауки стали большой проблемой для водителей Mazda 6 Одна из самых основных причин, по которым производители Mazda 6 начали отзыв своих автомобилей, являются пауки. Эти коварные арахниды плетут паутину...

Компанию Ford оштрафуют на 17 миллионов долларов Компанию Ford оштрафуют на 17 миллионов долларов Концерн Ford реши повторить «достижение» компании Toyota. В прошлом году японская компания по производству автомобилей выплатила властям США большой...

Список самых надежных подержанных автомобилей Список самых надежных подержанных автомобилей Компания J. D. Power and Associates (США), занимающаяся различными исследованиями, недавно опубликовала список самых надежных автомобилей, то есть...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.