Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Автомобильный производитель, Эвакуация автомобиля   

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 1979-1990: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыMercedes 280S/350S/450S (1972—1982 годы) стал официально называться S-классом. Модель оснащалась рядными «шестерками» и моторами V8. По тем временам аVтомобиль считался эталоном среди представительских моделей. Mercedes-Benz серии W126 по праву считается звездным часом малоизвестного в то время стилиста, а ныне легенды дизайнерского искусства итальянца Бруно Сакко. Действительно, стайлинг кузова W126 настолько гармонично соединил в себе фамильные черты предшественников и веяния современной аVтомобильной моды, что тут же был признан образцовым для легковых машин марки Mercedes-Benz. В конструкции лимузина широкое применение получили прогрессивные легкосплавные материалы. Благодаря чему новый S-класс получился на 50 кг легче предыдущей модели, что положительно сказалось не только на его динамических, а также скоростных характеристиках, но и на экономичности.

Mercedes W126 выпускался с кузовами четырехдверный седан и купе, в названии котор ого неизменно присутствовала аббревиатура SEC (S-классификация модели в мерседесовском «табели о рангах», Е-впрыск топлива, С-qoupe). Кроме того, в 1980 году с конвейера начала сходить удлиненная на 140 мм модификация седана – SEL (L-Lange). Кузова модели изготавливались из высококачественной стали и отличаются превосходной прочностью сохраняющим долгое время свое первоначальное состояние лакокрасочным покрытием. Силовая гамма аVтомобиля за все годы его производства насчитывает 16 вариантов 6- и 8-цилиндровых бензиновых моторов, а также один турбодизель, который устанавливался на версии, предназначавшиеся для экспорта в Северную Америку. Двигатели Mercedes имеют отличные рабочие характеристики и демонстрирует хорошую надежность. Но все же предпочтительнее модификации, оснащенные 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Они не только прекрасно сочетаются с почти 2,3-тонной махиной, но и имеют на фоне своих менее мощных собратьев куда больший ресурс, а 5- и 5,6-литровые двигатели вообще относятся к разряду «неубиваемых», если, конечно, придерживаться разумной эксплуатации.

Пожалуй, единственным серьезным недостатком моторов V8, блок и головки цилиндров которых отлиты из алюминиевого сплава, является их чувствительность к качеству топлива. Рекомендуемое октановое число используемого в них бензина должно быть не ниже 95. В целом, если рассматривать силовую палитру S-класса по соотношению надежность-экономичность, то здесь оптимальным вариантом представляется двигатель рабочим объемом 5 л. В качестве трансмиссии на модель устанавливался преимущественно 4-ступенчатый «автомат», хотя на версиях, укомплектованных 6-цилиндровыми моторами, также могла монтироваться 5-скоростная механическая КПП. Привод у аVтомобиля осуществлялся исключительно на задние колеса. Салон Mercedes W126 отличает прекрасно проработанный интерьер, предлагается максимум удобств – свободного места как на передних, так и на задних сиденьях хоть отбавляй, прекрасно подобранные материалы отделки радуют глаз, а организация рабочего места водителя безупречна. Круговой обзор из машины не так хорош, как хотелось бы, его ограничивают широкие стойки и высокие подголовники. К тому же у машины нет правого наружного зеркала. Про возможное количество взятого на «борт» груза у моделей такого класса, в общем-то, говорить не принято, полезного объема багажника в 505 л вполне хватает, только грузить в него вещи неудобно из-за высокой кромки. Кстати, в «сто сороковом» последний недостаток был устранен.

У него крышка багажника практически стыкуется с задним бампером. Независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес прекрасно справляется с «разнокалиберными» дорожными неровностями и к тому же располагает хорошим запасом надежности. С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W126 – агрегат довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей. И то, и другое стоит дорого. Утешает лишь одно – в силу своей великолепной надежности данная модель ломается редко.

Из основных неисправностей S-класса третьей генерации стоит упомянуть поломки генератора и сервисных датчиков, выход из строя системы зажигания, плохую герметичность кожухов распредвала, неравномерное срабатывание ручного тормоза, сравнительно небольшой срок службы дисков сцепления и задних тормозных механизмов. На модификациях, сошедших с конвейера в 1989 году, встречаются отказы бензонасоса и даже негерметичные топливопроводы.

dle





Почитать еще:


Mercedes Benz C-Class Touring (Мерседес Ц класс туринг) 1996-1999: описание ... Mercedes Benz C-Class Touring (Мерседес Ц класс туринг) 1996-1999: описание ... Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных...

Mercedes Benz A-Class (Мерседес А класса) 2001-2004: описание, характеристи ... Mercedes Benz A-Class (Мерседес А класса) 2001-2004: описание, характеристи ... В декабре 2000 года представители компании объявили о том, что планируется расширить завод в Раштате и создать приемника Mercedes А-класса. В 2001...

Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2005-2008: описание, характеристи ... Mercedes Benz B-Class (Мерседес Б класса) 2005-2008: описание, характеристи ... B-класс на 430 мм длиннее А-класса (4270 мм) и отличается гигантской колесной базой (2778 мм, больше, чем у С-класса!). Однообъемная компоновка и...

Новый Mercedes-Benz A-класса официально раскрыт Новый Mercedes-Benz A-класса официально раскрыт Второй плохо хранимый секрет Женевского автосалона после Volvo V40 - это абсолютно новый Mercedes-Benz A-класса. И этот секрет был раскрыт сегодня....

Mercedes Benz Vito (Мерседес вито) 1996-1999: описание, характеристики, фот ... Mercedes Benz Vito (Мерседес вито) 1996-1999: описание, характеристики, фот ... Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.