Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Покупаем шины, Audi в ГУМе   

Ford Mustang 2010Пока в нашей стране за свободу борются путем пикетов и митингов у зданий Верховной Рады или Секретариата Президента, умельцы из США эту самую свободу производят конвейерным путем. И имя этой свободе - Ford Mustang. Она в каждом его изгибе, в каждом миллиметре кожи, в каждом децибеле рева. Он был таким с самого начала - таким остался до сих пор: брутальным, простым, властным... Воплощение американской свободы и самой Америки! Но свободы много не бывает - потому в странах то и дело проводятся реформы и вносятся новые законопроекты. Вот и «детройтский конь» недавно пережил серьезное обновление - что меня, как владельца этой культовой, без лишней скромности, машины не могло не заинтересовать. Ведь Ford Mustang, с точки зрения автомобилиста, - не просто средство передвижения - это целый мир! Он, как и наш мир, не безупречен (если, хотя бы вспомнить дедовскую заднюю подвеску) - но не любить его просто невозможно. То же самое касается и нового Ford Mustang 2010 : автомобиль, который мне достался на тест, был поставлен на опционные колеса 18 радиуса.

Комментарии здесь излишни - американская школа дизайна в стиле брутализма не устаревает вот уже почти полвека. Машина смотрит на вас с ноткой недоверия и привлекательного равнодушия. В принципе, визуальная разница по сравнению с первым «Мустангом» пятого поколения невелика - возможно, внешность стала более европейской, о чем свидетельствуют загнутая кромка задних фонарей и большее число косых линий на передке, которые сменили параллельные. Но даже рядом с откровенно вульгарным Chevrolet Camaro Mustang смотрится очень зловеще. Однако, думаю, дизайн вы вправе принять или отвергнуть по своему усмотрению - а вот с салоном не всё так просто. Не подумайте, тут революции не произошло и на Европу никто не оглядывался... в плане архитектуры.

А вот качество материалов приятно удивило! Прорезиненный пластик торпедо под нажатием, не скрипит, хоть и выглядит все также неказисто; кожа имеет ровную прострочку и приятная на ощупь. Сиденья все так же располагают к неспешным круизам по прямым шоссе. Все очень душевно и, черт возьми, по-американски! По-прежнему радует классическое торпедо в две волны, панель приборов и подсветка, которые можно заставить подсвечиваться, любым цветом спектра, массивный рычаг «автомата», у которого теперь 6 скоростей, но об этом – потом.

Ford Mustang 2010 становится современнее, но при этом традиции тоже чтят, что меня, как фаната, не может не радовать. Заводить мотор было волнительно - ведь это первый «пони» образца 2010 года и на моем веку. Поворот ключа - и новый «двуствольный» выхлоп выдает породистый рев. Новый V6 на 3.7 литра с 4 клапанами на цилиндр и 2 распредвалами имеет в своем арсенале 305 «жеребцов» (как бы тавтологично это не звучало) и 380 Нм крутящего момента - в сравнении со старым 4-литровым мотором на 210 л. с. и 325 Нм разница колоссальна. Более того, прости Господи, он может похвастать тем, на что большинство производителей мускул-каров просто закрывают глаза - расходом топлива!

Производитель обещает о 7.6 литрах на 100 км в загородном режиме! Это, конечно, прекрасно - но правда ли? Вполне! Переведя автомат в положение «D», я тронулся с места - и буквально сразу же отметил, что переключения стали более сглаженными. В городском потоке коробка сразу же ищет возможность перейти на высшую передачу, чтоб сэкономить бензин. Проблем такой подход не доставляет, но требует определенного привыкания. Сам же двигатель довольно живо тянет с самых низов - спасибо недюжинному крутящему моменту.

На разгон до 100 км/ч у меня за рулем нового Mustang-a ушло около 6.5 секунд - в то время как автомобиль старого образца пятого поколения берет эту отметку лишь спустя 8 секунд (с автоматической КП). При разгоне звук мотора, увы, почти не слышно - и можно лишь догадываться, сколько старушек назвало вас «хулиганом» вдогонку и сколько сигнализаций запели дифирамбы на обочине. Для абсолютно одержимых драйвом, думаю, больше подойдет механическая КП - также на 6 скоростей, но в городе автомат предпочтительнее во всех отношениях. Как и настройка рулевого управления - которое, судя по всему, заточено под повороты на небольшой скорости, либо на езду по прямикам: оно очень легкое и не особо утруждает вас обратной связью. Посему можно расслабиться на удобном «пуфике» (а по другому сказать тяжело), включить музыку погромче и наслаждаться передвижением, за которым следят соседи по потоку и проходящая молодежь. Также хочется отметить появление системы курсовой устойчивости и индикаторов попадания автомобилей в слепые зоны - теперь управлять автомобилем стало еще проще и безопаснее. Не подумайте, что про подвеску разговор идет в последнюю очередь ввиду ее архаичности.

Да, сзади, как и 40 с лишним лет назад, неразрезной мост - но в определенных обстоятельствах это далеко не минус. Посмотрите на все Mustang-и, которые эксплуатируются в Украине: они ездят по городу, изредка соревнуются в светофорных гонках и почти совсем не видят гоночных трасс - по большому счету, ввиду отсутствия таковых. Посему - к чему излишние технические изощрения? Вкупе с передними стойками «Макферсон», на местами посредственных дорогах машина едет ровно и комфортно. Откатав на новом Ford Mustang 2010 целый день, хочу заключить: он стал лучше, но не изменился. «Жеребец» теперь безопаснее, экономичнее, быстрее, мощнее. Но духовно - это все тот же Mustang, каким его знают и любят миллионы фанатов.

Перед тест-драйвом у меня было довольно скептическое отношение к новинке (легкая ретушь экстерьера навевала мысли о тонкой корректировке врожденных недугов), но на деле все оказалось оптимистично и радужно: машина по-американски комфортна, по-американски слаженна, по-американски мощна во всех отношениях (и в плане тормозов, к слову, тоже - гашение скорости, учитывая ранее тестируемые «мускулы», лучшее в классе). Ну и главное - она по-прежнему дарит то, что никогда не поймут владельцы строгих немецких седанов, корейских малолитражек, японских «стрелялок» - она дарит чувство отчужденности, бунта, свободы. Это поистине уникальный случай, когда название так подходит автомобилю. Видать, у Ford-a еще осталось много цистерн с этой самой «свободой», раз Ford Mustang по-прежнему жив и расходится солидными тиражами. Ну а что остается нам? Либо покупать эту американскую свободу, как БигМаки в «McDonald's», либо же добывать ее, как шахтеры добывают уголь. И поверьте - первый вариант ничем не хуже в результате.

И приятен с самого начала - в отличие от простоев в слякоть под серыми зданиями с плакатами в руках. Характеристики Ford Mustang 2010

dle





Почитать еще:


Ателье Hennessey построило 700-сильный Ford Mustang Ателье Hennessey построило 700-сильный Ford Mustang В продуктовой линейке мускул-кара Ford Mustang последнего поколения конечно есть заряженные версии, но вот особой модификации Shelby GT350 пока нет....

Новый Ford Mustang кардинально меняется Новый Ford Mustang кардинально меняется Иногда для автомобильной серии наступает момент, когда что-то должно измениться. И если верить Wall Street Journal, это время настало для Ford...

Ford Mustang GT с 700-сильным двигателем Ford Mustang GT с 700-сильным двигателем Специалисты немецкого ателье GeigerCars, известного по доработке американских мускул-каров, представили свое очередное творение. Для создания...

Старый Ford Mustang получил 3000-сильный мотор Старый Ford Mustang получил 3000-сильный мотор Американское ателье Стива Морриса, специализирующееся на разработке особо производительных двигателей и систем наддува, построило самый, пожалуй,...

Американский масклкар в корейском варианте Американский масклкар в корейском варианте Этой весной автомобильный мир пополнится очередным масклкаром. Группа энтузиастов из американского Детройта планирует совместить в одном автомобиле...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.