Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Зимние шины, Это не металлолом   

Топ-10 автомобильной рекламы 2013 годаКак говорится, реклама - двигатель торговли... Или прогресса... Или бизнеса. А для кого-то реклама - это генератор ярких идей, зачастую нестандартных. В 2013 году автопроизводители не сидели сложа руки и всячески напрягали маркетинговые отделы. Как следствие, десятки видеороликов, из которых мы попытались отобрать самые запоминающиеся.

Основной критерий отбора, конечно, юмор в креативной оболочке, но есть и парочка философских трогательных примеров. Итак, какие же рычаги используют автопроизводители, чтобы манипулировать потребителями? Сразу предупреждаем: здесь не будет садящегося на шпагат Ван Дамма и других звездных личностей. Привлекать внимание нужно более альтернативными способами. 10 место. Maserati, уверяющий, что безопасность - не роскошь! 9 место. Для рекламы Peugeot 208 в Бразилии местное агентство отправилось прямиком в 1965 год - к истокам мультфильма "Сумасшедшие гонки", породившего такой сегмент общества, как любители хэтчбеков. 8 место. Здесь начинается лирика. Разрабатывая высокопроизводительные автомобили для Chrysler, подразделение Street & Racing Technology (SRT), наконец, выпустило свою первую рекламу. 7 место. Продолжаем тему романтики. В своем рекламном ролике Porsche презентовал 911 Turbo в новом свете. 6 место. Лучшие рекламные ролики - это те, которые не могут быть показаны по телевизору. Среди них, однако, есть спорные клипы - например, вот этот шедевр, созданный тремя студентами из Германии. 5 место. Audi представил целый ряд телевизионных роликов, которые продолжают "обращать в дизельную веру" американскую публику. 4 место. Cadillac вашего двоюродного дедушки, эмигрировавшего в США, и новый ATS действительно не имеют ничего общего, кроме наследия и логотипа. 3 место. Любите свою Honda? Тогда вам несомненно понравится эта реклама. 2 место. Будучи автомобилем только для города, в любой поездке за пределы мегаполиса Smart ForTwo демонстрирует очевидные ограничения… 1 место. Ну и лидер нашего рейтинга - Skoda, продемонстрировавшая очень творческий подход и подготовившая потрясающие декорации. Бонус. Мы просто не могли пройти мимо данного видео. По сути это не реклама, а промо-ролик, поскольку рекламировать, собственно, нечего: главное действующее лицо - концепт. "Золотая малина" или "Cеребряная калоша" . Называйте, как хотите. В этой номинации мы хотим отметить самый безвкусный видеоролик на очень избитую тему. Данная реклама - очередная хорошая причина купить представителя немецкого автопрома.

dle





Почитать еще:


Porsche — лучшие спорткары 2011 года Porsche — лучшие спорткары 2011 года Авторитетный автомобильный журнал про автомобили "Sportauto" провел опрос, в котором читатели выбирали лучшие спортивные авто. По итогам...

Honda CR-Z признан лучшим японским автомобилем 2010-2011 года Honda CR-Z признан лучшим японским автомобилем 2010-2011 года Автомобилем года 2010-2011 в Японии стал гибрид Honda CR-Z. В финале были также Peugeot RCZ и BMW 5. За тридцать лет в истории японской...

Skoda Octavia: первые фото третьего поколения Skoda Octavia: первые фото третьего поколения Чешский автопроизводитель Skoda распространил официальный тизер, посвященный весьма популярной и очень ожидаемой новинке Octavia. Модель займет свое...

Прокат автомобилей Прокат автомобилей Сегодня многим людям нужен автомобиль, но не всегда есть возможность его купить. Для этого вы начинаете рассматривать всевозможные компании,...

Конец легенды Skoda Octavia: выпущена последняя машина первого поколения Конец легенды Skoda Octavia: выпущена последняя машина первого поколения Первое поколение Skoda Octavia уже кануло в лету. После 14 долгих лет, производство этой модели было закончено. "Модельный ряд Octavia является...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.