Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Башкирский барс, Прокат автомобилей   

Porsche Boxster родстер 2,7 л. АКПП-2002 - отзыв владельца № 921Здравствуйте, уважаемые! Решил написать отзыв о таком интересном и не часто встречающемся у нас автомобиле как Порше Бокстер. Машина у меня уже второй год, точнее сказать второй сезон, поскольку пользуюсь ей только в теплое время года. Можно сказать, что для меня Бокстер служит автомобилем выходного дня, кроме него есть и служебное авто и личное. Если что в моем отзыве будет не интересно — прошу прощения, ибо все-таки не журналист и не «пейсатель». История покупки простая как 5 копеек. Хотел купить спортбайк, выбирал какой лучше и одновременно просматривал объявы о продаже. Звезды сложились так, что в баннере выскочила реклама салона Порше, а надо сказать, что мне всегда нравились авто этой марки (Каен не в счет), а в детстве у меня даже на стене висел плакат 911 еще первых лет выпуска (с круглыми фарами).

Ради интереса полез посмотреть цены на подержанные Порши и увидел свою будущую машину — Бокстера. Созвонился с владельцем, поехал на смотрины — машина внешне была в состоянии «муха не сидела» - вся наполированная, салон чистенький, даже придраться не к чему было. Пробег меньше 50 тысяч, на ходу супер, расскажу подробней чуть позже. Прокатились на СТО — по технической части претензий минимум — мелочи типа наполовину изношенных колодок не в счет. Даже цену сбить не на чем, соответственно торг минимальный — и вскоре Бокстер перебрался в мой гараж. Не вылезал из него первые дней пять, сколько за это время бенза выпалил даже не подсчитаю. И на автодром ездил, и так по городу катался. Потом конечно уже реже стал ездить.

Сейчас в основном по выходным катаюсь. Не смотря на свой возраст, смотрится Бокстер отлично. Теперь постараюсь описать свои ощущения. Про внешний вид наверное говорить и не стоит, кому-то нравится кому-то может и нет, хотя я пока таких людей не встречал.

Качество подгонки всех деталей просто безупречно, все же немцы делать машины умеют. Крыша поднимается/опускается плавно и тихо. Правда для этого придется остановиться, на ходу механизм не работает. Поэтому если влететь в дождь с открытой крышей, по любому намокнешь, пока остановишься, пока пройдет пауза 15-20 сек, потом лишь крыша закроется. Порше — машина для ровной дороги. Только там она способна показать все свои достоинства. Учтите что у Бокстера, на полицейских приходится быть очень аккуратным чтоб их не повредить. Подвеска жесткая, собранная, но чуство комфорта все же присутствует. Есть минимально-достаточный набор для комфорта: автомат, климат, круиз, электрорегулировки сидений.

Кожа салона хоть и светлая, но. Поэтому проблем с наведением порядка внутри нет никаких, на любой приличной автомойке все сделают в лучшем виде. Приборы присутствуют лишь самые необходимые, вместо остальных — аварийные лампочки. Считаю шкалы Порше с черными цифрами на белом поле самыми лучшими в мире. Читаются все приборы с беглого взгляда, цифры крупные, шрифт легко различается.

Мотор оппозитный, спрятан глубоко в базе. Доступ к нему никакой, если вы не автомеханик — пока долезешь даже воздухофильтр поменять, десять раз пожалеешь что на СТО не поехал. Расход 95-го от 10 до 20 смотря как ехать, агрессисвно или не очень. , машина как будто приклеивается к дороге. Отзывчивость на все действия водителя просто поразительная. Любой поворот руля, сброс газа, торможение выполняются лучше чем ожидалось вначале. Пока возможности Порша превышают мои возможности как водителя, даже на треке я не могу реализовать все его возможности. На обычных дорогах езжу без экстрима, чаще всего со скоростью потока, но машина сама провоцирует к активному драйву.

, поэтому нужно ездить довольно аккуратно, с запасом, иначе вылететь очень легко. Есть два багажника: передний и задний. Оба не очень большие. Объемные вещи лучше поместятся в переднем отсеке, а большие, но плоские в заднем.

, при этом лучше все делать у официалов, многие СТО не знают с какой стороны к нему подойти, не говорю про наличие специальных приборов. Можно лишь сэкономить на замене фирменных деталей брендовыми аналогами. Но зато благодаря простой и продуманной конструкции всех агрегатов и отличному качеству сборки ломается Порше чрезвычайно редко. Учитывая, что уменя самый маломощный (а значит малонагруженный) двигатель, можно надеяться на его большой ресурс. Кажется, все что хотел рассказал. Конечно Бокстер — больше машина для удовольствия, не каждодневный авто. Но ощущения от езды на нем вы никогда не забудете, даже не сомневайтесь!

dle





Почитать еще:


Porsche 911 купе 3,4 л. (350 л. с. ) робот-2013 - отзыв владельца № 899 Porsche 911 купе 3,4 л. (350 л. с. ) робот-2013 - отзыв владельца № 899 Приветствую посетителей сайта! Думаю большинство автолюбителей мечтали хотя бы раз в жизни покататься на настоящем спорткаре. Неважно Порше это или...

Citroen C-Elysee седан 1,6 л МКПП5-2012 - отзыв владельца № 779 Citroen C-Elysee седан 1,6 л МКПП5-2012 - отзыв владельца № 779 Владельцем Ситроен Элисе я стал можно сказать случайно. Хороший знакомый уезжал на пмж в Канаду и предложил купить его авто которому всего полгода от...

Mitsubishi Galant АКПП 2.0 -2003 - отзыв владельца № 285 Mitsubishi Galant АКПП 2.0 -2003 - отзыв владельца № 285 Всем доброго времени суток. В свое врем я с удовольствием откатался на Галенте 4 года, потом пришло время продавать. Я смотрю тут не густо с отзывами...

Nissan Qashqai suv 2.0 4WD -2013 - отзыв владельца № 824 Nissan Qashqai suv 2.0 4WD -2013 - отзыв владельца № 824 Привет! Мой отзыв о Ниссан Кашкай возможно немного преждевременный — авто я только лишь заказал, обещали привезти максимум через полтора месяца....

Peugeot 2008 SUV 1,6 л. 4АКП-2014 - отзыв владельца № 1073 Peugeot 2008 SUV 1,6 л. 4АКП-2014 - отзыв владельца № 1073 Проехал первые 800 км, пока все в порядке. До этого ездил на 307-м Пыже, тоже все нравилось, продал после того, как один нехороший человек на шохе...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.