Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Башкирский барс, Это не металлолом   

Тюнинг двигателя автомобиляТюнниг двигателя считаю совершенно не нужной вещью для простого автолюбителя,  меня вполне устраивает заводская комплектация, знаю таких ребят,  которые вообще двигатель переделывали, вкинули туда кучу денег, а результатов, которых они ожидали, не получили. Самый простой и народный способ тюнинга двигателя был придуман в гаражах, и заключается не в использовании всяких там перепрошивок для ЭБУ и инжекторов, а в расточке цилиндров, и использовании поршней больших диаметров, чем предусмотрено производителем. Такая расточка сопутствуется всегда повышенным расходом топлива и масла, последнее просто кушается большими порциями, бывают, правда исключения при расточке на СТО где делают профессиональный тюнинг, там применяют хонингование и потом подгоняют по точным размерам. Небольшой тюнинг в виде снятия датчика кислорода и адсорбера может еще добавить до 5-6 лошадей двигателю, но появятся и свои минусы в виде коптилки из трубы и увеличения расхода. А насчет того что после перепрошивки выросла динамика, уменьшился расход, и добавилось лошадей так это не похоже на правду, прошивку делают либо на уменьшение расхода либо на увеличение мощности и динамики, а чтобы все показатели улучшились одновременно нужна многорежимная система с переключением тумблера. На сервисах сейчас такую услугу тюнинга тоже предоставляют. Еще есть проблема, связанная с тем, что не все контроллеры можно перепрошивать, просто сам производитель ограничил такую возможность, особенно много таких “неперепрошиваемых” у Боша, т. е. владельцы Вазов, Уазов и т. д. должны обращать внимание на версию ЭБУ, а то заплатите в сервисе вам скажут, мол, все перепрошили, а на самом деле ничего и не делали. Да методов и способов прокачки двигателя полным-полно. Вот вам еще парочка с помощью которых можно существенно прибавить недостающих лошадок: 1. укорачивание поршневых юбок; 2. заменить шатуны и маховики более легкими аналогами; 3. установка электронной системы зажигания и холовского трамблера; 4. при помощи фрезы стесать чуть больше миллиметра с головки блока цилиндров; 5. подшлифовать выпускной и впускной коллекторы, чтобы они стали гладчайшими; 6. подобрать другой карбюратор, у жигулей лучше использовать восьмерочный или девяточный полторалитровый “Солекс”, плюс регулируют винт уровня подачи топливной смеси. Если надо чуть-чуть подтянуть лошадок, то выбрать можно парочку вариантов из этого списка, но если нужен серьезный результат тогда следует выполнить все. И после того как доработка силовой установки и составляющих будет закончена можно смело ехать на стенд делать замер мощности.

Сам был свидетелем когда на ВАЗ 2106 такой вот тюнинговкой мощность развили без преувеличения до 100 лошадиных сил. Артур, расточка двигателя по старой схемке, когда просто тупо брался и увеличивался размер котлов, это уже позапрошлый век, к тому же в гаражных условиях провернуть эту процедуру качественно, чтобы подогнать размеры тютелька в тютельку это нужно быть настоящим виртуозом. Сейчас для повышения мощности модным стало делать гильзирование двигателя. Когда растачивается двигатель под специальную вставочную гильзу и под размеры этой гильзы подбираются поршни. Мощность двигателя увеличивается примерно также как и при обычной расточке, за исключением того, что в случае использования гильз их можно поменять, если там допустим, они имеют большой износ, или нужно будет еще в дальнейшем увеличить мощность, тогда ставятся новые гильзы в те же цилиндры, а сами цилиндры не нужно по новому растачивать. И чрезмерная расточка двигателя может утоньшить стенки цилиндра до такой степени, что и ездить опасно будет. Кстати гильзированием еще можно реанимировать практически стертые двигателя с сумасшедшим уровнем износа.

dle





Почитать еще:


Форсирование двигателя Форсирование двигателя Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя...

Масляный щуп - Машину маслом не испортишь Масляный щуп - Машину маслом не испортишь Статья действительно очень полезная для новичков-автолюбителей. Лично я проверяю уровень масла в двигателе раз в 2-3 дня. Правда машина у меня -...

«Маленькие хитрости» чип тюнинга «Маленькие хитрости» чип тюнинга Наверняка вам приходилось сталкиваться с автовладельцами, утверждающими, что их автомобиль потребляет меньше топлива, чем заявлено в паспорте...

Специфика действия и эксплуатации турбины Специфика действия и эксплуатации турбины Зачастую понятие «турбо» почти у всех на слуху. У каждого автолюбителя когда-либо возникало желание иметь своего личного «турбомонстрика». Но не...

Чип тюнинг BMW X5 35d Чип тюнинг BMW X5 35d BMW X5 35d – это надежный автомобиль, который имеет прекрасные характеристики, отличается маневренностью, высокой проходимостью и качеством сборки....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.