Просмотров:    Комментариев: 0    Раздел: Opel Cascada кабриолет, Незаконная перевозка   

Ferrari Enzo против Porsche Carrera GT - Часть 2 | Тест драйвы Но стоит найти эту грань и преодолеть свой собственный страх, как вы сами поймаете верный ритм, а кровь наполнится сладостным адреналином. Вождение GT - процесс сложный как с умственной, так и физической стороны, но об этом быстро забываешь, когда на полную втягиваешься в пилотирование. Все органы управления откалиброваны изумительно, хочется наслаждаться каждой секундой за рулем - тем более, что через какое-то время вы будете управлять машиной на инстинктивном уровне. Рев V10 заслуживает минимум целой статьи - настолько он прекрасен, особенно у предельных оборотов, в районе 8000 об/мин. В этот момент по затылку начинают бежать мурашки, а ладони покрываться холодным потом. Непередаваемо.

Это не просто средство передвижения - Porsche Carrera GT полностью отбирает внимание на себя, заставляя вас забыть обо всем на свете. Есть лишь вы и автомобиль. И неистовый рев двигателя. Я останавливаюсь на парковке, но внутри меня по-прежнему все бурлит, я не могу успокоиться и прийти в себя. Но время поджимает - пора вести Ferrari Enzo.

Я просовываю руку в маленькую проушину и поднимаю дверь вверх, описывая дугу. Передо мной - ванная из углеволокна и кожи. Зрелище просто незабываемое - теперь еще понятнее, почему Ferrari Enzo относится к разряду элитных суперкаров. Внутри Ferrari Enzo похожа на Porsche Carrera GT так же, как и снаружи - то есть не похожа совершенно. И в оформлении интерьера страстный итальянский автомобиль отодвигает консервативного немца на второй план. Если салон Porsche имеет лишь гоночные черты, то кокпит Ferrari Enzo - почти как у прототипов группы LMP - виден и рулевой вал, и газовые стойки дверей. И, захлопывая дверь, ты как будто попадаешь в монокок тех же гоночных прототипов. Поворотом ключа я деактивирую иммобилайзер и нажимаю на большую красную кнопку стартера вверху центральной консоли. За моей спиной расходится мощнейший раскат грома.

В этой машине установлен глушитель Tubi, который делает ее самым громким автомобилем из всех, что сегодня собрал «Britcar». Оглушающий рев 6-литрового V12 еще долго разносился эхом в окрестностях «Rockingham Motor Speedway». Не удивлюсь, если в момент старта множество стай птиц в округе взлетели вверх с деревьев. Я отщелкнул правой рукой рычажок на себя, тем самым включив первую передачу, и нажал на педаль газа. На холодной резине Ferrari Enzo не столь нервозна, как GT, она сразу же готова атаковать повороты, готова к резким поворотам руля и интенсивной работе педалями. Как и в случае с Porsche, передние колеса всегда имеют надежное сцепление с трассой, но в отличие от немца, задняя ось Ferrari не сдается так быстро. При этом заносы будут получаться небольшие, но при желании их можно сделать шире и зрелищнее, а вы, в это время, можете вполне достойно контролировать ситуацию. Не поймите превратно, Ferrari Enzo - не просто автомобиль на каждый день, он тоже сложен. Просто если GT - это как нитка для канатоходца, Ferrari Enzo - добротная бечева: она просто дает больше пространства для маневра перед тем, как этот канатоходец свалится в пропасть.

Тут те же принципы, что и в случае с нитью: один неверный шаг - и пропадешь. Управляемость Ferrari столь же хороша, как и у Porsche, но обратной связью наделена меньше. Двигатель V12 лучше тянет с низов, нежели 10-цилиндровый силовой агрегат, но и выдыхается, к сожалению, раньше. В диапазоне же максимального крутящего момента и в режиме «Race» он просто потрясающий: спина прижимается к сиденью вплотную и отрывается от него лишь при переключениях или при торможении. Переключаться на пониженные передачи стоит осторожно - машина может запросто встать поперек дороги без ведомой причины. В общем и целом, это очень живой автомобиль, с которым вам точно не будет скучно. Оба этих автомобиля - настоящие находки для искушенных драйвом. Они грубые, резкие, опьяняющие. Они бросают вам вызов.

Несмотря на то, что внешне они абсолютно непохожи, на трассе эти два суперкара во многом идентичны. Возможно, на трассе даже 458 Italia сможет опередить их - но такого удовольствия от вождения она не доставит никогда. Что бы выбрал я? Если б этот вопрос мне задали в 2004 году, я бы выбрал хладнокровный и бесцеремонный Porsche. Я думал, что экстрим линий Ferrari быстро устареет - но, черт возьми, как я ошибался. Сейчас она выглядит даже лучше. И вряд ли потеряет свое очарование. А учитывая, что у нее на пару цилиндров больше и более щадящее шасси - именно Ferrari Enzo я и вывожу в победители.

Редакция выражает благодарность Полу Бэйли за предоставленные автомобили. Характеристики Porsche Carrera GT - Ferrari Enzo Источник: autoevo. ua

dle





Почитать еще:


Ferrari Enzo против Porsche Carrera GT | Тест драйвы Ferrari Enzo против Porsche Carrera GT | Тест драйвы Чёрт, не думал, что эта парочка настолько известна и популярна. Как только эти два суперкара выехали из фур и коснулись колесами бетона трассы...

Руководство компании Porsche прозвало свою новую модель «Истребителем Ferra ... Руководство компании Porsche прозвало свою новую модель «Истребителем Ferra ... Слухи, которые весьма давно витают в автомобильном сообществе о разработке нового суперкара компанией Porsche, начали обрастать конкретными...

Дата дебюта 1050-сильного Ferrari LaFerrari Дата дебюта 1050-сильного Ferrari LaFerrari Трековый представитель гибридного суперкара бренда Ferrari модификации LaFerrari дебютирует в первой половине декабря, заметило издание TopGear,...

Porsche 911 GT3 RS против Ferrari 458 | Тест драйвы Porsche 911 GT3 RS против Ferrari 458 | Тест драйвы Редчайший момент. Мимолетный момент. Момент, когда Porsche 911 GT3 RS кажется устаревшим, безнадежно устаревшим. Как?! Как машина с самой «чистой»...

Ferrari 599 GTO (Феррари 599 GTO) 2011-...: описание, характеристики, фото, ... Ferrari 599 GTO (Феррари 599 GTO) 2011-...: описание, характеристики, фото, ... Феррари 599 GTO — это 2х-местное спорт-купе от итальянской компании Феррари класса Gran Turismo, сделанное на базе Ferrari 599 GTB Fiorano....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.